Новая книга А.Остервальдера и Д.Бленда описывающая пошаговый процесс превращения и продвижения бизнес-идеи в реальность с целью уменьшить неопределённость и протестировать бизнес-идею до того как вы понесете значительные затраты. Это книга методический материал на основе работ Стива Бланка и Эрика Риса и если вы знакомы с работами этих автров, то вряд ли узнаете, что-то новое. Ваша задача выдвинуть гипотезы и провести их тестирование для избежания трех видов риска: риска нежелательности, т.е. заинтересует ли клиента ваша идея, риска неисполнимости, хватит ли у вас ресурсов реализовать идею и риск нежизнеспособности, риск того, что идея не сформирует необходииый денежный поток и доход. Оценка рисков, формирование и приоритезация гипотез, проведение экспериментов происходит в соответствии шаблоном бизнес-модели и шаблоном ценностного предложения, описанных в предыдущих книгах Остервальдера, что придает концепциям Бланка и Риса четкий методологический характер. Книга написана и скомпанована в традиционном дизайне и манере изложения, использованные в предыдущих книгах - визуально, ясно, лаконично, пошагово.
Книга предназначена как руководство для корпоративных новаторов, основателей стартапов и индивидуальных предпринимателей. Тем не менее если вы руководитель учавствующий в инновационном процессе и принятии решений по вопросу инноваций и стартапов, рекомендовал бы вам прочитать первые две главы до оценки гипотез на предмет упомянутых рисков.
#почитайподумайразвитие
#инновации
#стартапы