Работа профессионалов в сфере продаж — это целое искусство. Они должны уметь найти правильный подход к любому клиенту, грамотно презентовать продукт и, конечно, успешно вести переговоры.
Все эти навыки требуют долгой и качественной проработки, чтобы достичь настоящего мастерства в сфере продаж. Однако есть способы немного ускорить этот процесс и сделать его более качественным.
Эксперты Русской Школы Управления советуют 5 полезных книг, которые помогут эффективно прокачать навыки продаж:
1. Александр Деревицкий «Персонализация продаж»
Автор этой книги не просто учит читателей навыкам продаж. Он рассказывает, как нужно слушать клиента и выстраивать с ним взаимоотношения. Это отличное учебное пособие для тех, кто хочет сформировать базу клиентов, максимально преданных продукту.
Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Методы и технологии продаж
2. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
Книга написана в формате рассказа и рассказывает об истории одного из успешных автосалонов. В ней подробно описаны взаимоотношения с клиентами и возможности для поиска долгосрочной, а не краткосрочной выгоды.
3. Мэттью Диксон, Брент Адамсон «Чемпионы продаж»
Хотите найти правильный подход к управлению процессом продаж? Тогда эта книга для вас. Она научит грамотно привлекать, вести и удерживать клиентов.
4. Максим Батырев «45 татуировок продавана»
В этой книге зафиксированы ключевые принципы успешной работы менеджеров по продажам. Она позволяет по-новому посмотреть на привычные задачи и на продукт, который нужно продавать.
5. Орен Клафф «Идеальный питч»
Автор рассказывает, как человеческий мозг воспринимает информацию и как правильно ее донести, чтобы она была воспринята так, как вы хотите. Эти знания пригодятся при создании презентаций продуктов и для подготовки к важным переговорам.
Хотите прокачать свои навыки продаж? Регистрируйтесь на тренинги Русской Школы Управления по продажам!