Сколько часов вы тратите на сбор отчётов? Используете два монитора или бесконечно переключаете вкладки? Остаётся ли у вас время на решение других задач? Сервис сквозной аналитики Roistat упростит работу: покажет эффективность каждого рекламного канала, снимет часть рутинных задач и облегчит составление отчётности.
Как маркетологу показать эффективность своей работы, приносить реальную пользу бизнесу и экономить как минимум рабочий день на автоматизации сбора отчётов благодаря сервису сквозной аналитики Roistat.
Получайте данные по расходам на рекламу, визитам, показателям кампаний, заявкам и покупкам — в одном окне
Собирать данные из разных систем и мэтчить их в Excel не придётся — Roistat соберёт данные из CRM, рекламных каналов и сайта в одном окне, что существенно упростит и ускорит работу. Вы удивитесь, сколько рекламных кампаний, на самом деле, не приносят выручку.
Автоматизируйте кропотливые ручные процессы
При использовании сквозной аналитики все нужные показатели всегда под рукой, UTM-метки не нужно проставлять на ключевых рекламных каналах, а также есть инструменты для автоматизации рутинных задач. Если исключить человеческий фактор, то уменьшится риск допустить ошибку, а работа будет приносить больше результатов.
Не отвлекайтесь на ручное управление ставками
Roistat заберёт эту задачу на себя. Система автоматически обновляет ваши ставки в сервисах рекламы каждые 3 минуты. Это экономит до 30% бюджета на Яндекс.Директ, Google Ads и Facebook, и вы гарантированно получаете максимум кликов по минимальной цене.
Показывайте, как ваши действия влияют на рост прибыли, и зарабатывайте больше
С Roistat вы точно будете знать, какая реклама приносит выручку компании, а на какую вы рискуете впустую потратить бюджет. В Roistat вы сможете вводить свои метрики и отслеживать эффективность рекламы более чем по 80 параметрам. Не будьте голословными — показывайте на цифрах, что ваша работа напрямую влияет на рост прибыли, находите эффективные каналы и помогайте бизнесу зарабатывать больше.
Докажите, что реклама работает
Roistat демонстрирует, как работают ваши менеджеры. Если они не конвертируют заявки в продажи, вы сможете это доказать, опираясь на данные. Анализируйте, кто лучше справился с холодными звонками или выполнил план.
Как работает система сквозной аналитики Roistat
Потенциальный клиент, прежде чем оставить заявку, может приходить на сайт по рекламе несколько раз. Roistat запоминает его посещения, фиксирует звонки, заявки и покупки из CRM. Затем вы можете отследить все сведения по затратам на рекламу: каналы трафика, стоимость заявки, сумму потраченных на привлечение пользователя средств, окупаемость ваших вложений в рекламу. Построение отчётов автоматизировано: вместо двух часов на составление отчетности вы потратите пару минут, а остальное время посвятите интересным задачам.
Как начать работать с Roistat
Бесплатного 14-дневного периода, который вы получаете после регистрации в Roistat, вам хватит, чтобы протестировать сервисы и понять, как с ними работать. Анализировать эффективность рекламы можно и на основании данных о показах и кликах, но только сквозная аналитика даст вам данные, которые позволят управлять прибылью.