Компания получила одобрение Росстандарта на обновленный седан с другими моторами и коробками передач. Продажи должны стартовать в апреле текущего года.
Camry прошла ресталинг летом 2020 года и первым делом появилась на рынке США, затем в Европе, Японии и Китае. Согласно Одобрению Типа Транспортного Средства из открытой базы Росстандарта, производиться авто будет в Санкт-Петербурге, где уже выпускается кроссовер RAV4. С ним же, кстати, новый седан унифицирован по силовым агрегатам.
Начальный 2-литровый мотор заменен новым агрегатом схожего объема и выдает все те же 150 сил. Но: с возможностью заправки 92 бензином и моментом в 206 Нм вместо 196 у предшественника, который достигается на 4400 об/мин, а не на 4700 ранее. Изменилась и трансмиссия. 6-ступенчатый автомат теперь уступил место вариатору.
«Средний двигатель» тоже сохранил объем — 2,5 литра, но стал мощнее и теперь выдает 200 л. с. вместо 181. Момент подрос до 243 Нм и достигается на 4000 об/мин, на прежнем агрегате 231 Нм можно было получить на 4100 об/мин. Двигатель адаптирован под 92 бензин. В паре с ним предлагается 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП вместо прежней 6-ступенчатой.
Топовый вариант, сочетающий 3,5-литровый V6 мощностью 249 сил с 8-ступенчатым автоматом остался нетронутым.
Внешне новая Toyota Camry отличается измененным передним бампером, другой решеткой радиатора, светодиодной головной оптикой.
Цены и комплектации представительство марки обещало раскрыть ближе к старту продаж. Сейчас можно оформить предзаказ на обновленный седан у официальных дилеров. Нынешнее поколение «Камри» в минимальной версии стоит чуть менее 1,8 млн рублей.