Найти тему
Стас Курт

Заработок

Заработок

Меня часто спрашивают:

- Можно ли заработать в такси?

Смотря, что вы понимаете под этим вопросом, отвечаю я.

Одну тысячу рублей в день - просто. Просто, так как вы берете машину класса Эконом, обычно цена там варьируется от 800р. до 1400р. в день. Желательно "Брендированную" под Яндекс и желательно с коробом того же бренда, качаете приложение и в путь. Первый днень обычно бесплатно, необходимо лишь внести сумму за 2й день аренды, права 3х лет и желательно быть русским, как бы смешно это не звучало, но для начала так будет проще.

Двадцать заказов за десять часов это ерунда, можно и 16 за восемь, можно и 8 за четыре. Тут каждый выбирает для себя сам, как удобнее.

Машина домашнего хранения, так что это в целом выгоднее чем "Каршер", при условии, что машина вам нужна целыми днями.

Итог: Аренда закрывается за первые пару часов, бензин еще за час, ну и остальное подскажет навигатор.

Две тысячи рублей в день - легко. Легко по тому, что если вы любите кататься на машине, не ленитесь помыть её самому. Следите за опрятным внешним видом своим, и авто. Располагаете свободным временем. То заработать в день такую сумму для Вас не составит большого труда.

Три тысячи рублей, - тут уже надо соблюдать "Тайминг", время в вашем случае дорого, и расходовать его правильно нужно будет учиться.

Взяв заказ вы обязаны соблюдать стандарты сервиса, своего рода "Чек_лист".

Сразу запрыгнуть в "Комфорт" или "Комфорт+" нет смысла, а вот соблюдать с "Эконома" стандарты "Бизнеса" - это и есть секрет успеха.

Я вожу каждого пассажира как родного, и по этому регулярно попадаю в 1% лучших водителей Яши.

Ситимобил - это отдельная песня, за "Брендированный" авто на линии они платят чуть ли не полную аренду, но при условии выполнения плана. И вот тут то и начинаются первые камни. По началу я даже отложил Яндекс, на столько хорошо "Ситик" мотивирует водителей. Судите сами: за 50 выполненных заказов ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ плюсом к тем суммам, что вы получаете за выполненный заказ. Плюс 1000 рублей в день просто за пять выполненных заказов, и еще 800 рублей за следующие четыре заказа. Если машина класса "Комфорт+/-" то еще можно словить плюсом бонус 800 рублей за восемь заказов в классе "Комфорт" или "Комфорт+".

- И такое продолжается каждый день, первые пару недель.

Однако не стоит бежать сломя голову в Ситимобил. Во первых с каждого озвученного выше бонуса, который он же вам сам и выдал, "Ситик" берет комиссию в 25%. И это как минимум смешно заявлять 10000р, а выдавать 7500р и не сразу, а в течении недели.

По итогу: "Ситик" подвязывает водителя минимум на месяц, а работа превращается в добивание бонусов из последних сил. А если учесть, что программное обеспечение у них оставляет желать лучшего, пробки в моменте он не видит, а с запозданием в 6-8 часов, с тем же успехом и зоны повышенного спроса, геолокацию отображает по Google-картам, то выходит не работа, а постоянное мучение в поиске пассажира, нужного маршрута, и в конце тебе еще сообщают, что 25% бонусов мы удержали в виде комиссии.

Gett - это отдельная история, заслуживает как минимум нового поста.

Убер и прочие - всего лишь разбавляют рынок.