Пошаговое руководство, как создать и настроить рекламную кампанию на поиск. Предполагается, что у вас уже имеется рекламный кабинет, вы уже собрали ключевые слова (семантическое ядро), проработали минус-слова, написали продающие рекламные объявления и все дополнения.
1. Нажимаем кнопку "Добавить кампанию" в интерфейсе
2. Выбираем текстово-графические объявления
3. Появилась страница настройки кампании.
3.1 Пишем название своей рекламной кампании, лучше пишите, что-то понятное, типа - Самовары (Поиск).
3.2 Далее пишем URL своего сайта.
3.3 Если ваша организация есть в Яндекс справочнике, то добавляем ее.
3.4 Добавляем номер счетчика метрики, чтобы можно было в последствии производить анализ.
4. Выбираем стратегию показов. Сразу переходим в режим для опытных пользователей (по умолчанию минимальные настройки отображаются).
Далее выставляем следующие параметры:
- только на поиске,
- ручное управление ставками с оптимизацией,
- выставляем сколько хотим тратить на данную кампанию в сутки, минимум можно выставить 300 рублей.
Больше тут настраивать не чего, поэтому жмем "Готово".
5. Переходим к настройке расписания показов. Я рекомендую настроить показ объявлений в ваши рабочие часы, чтобы когда пользователи вам звонили или оставляли заявки вы могли бы оперативно ответить, но опять же все зависит от конкретных задач и самого бизнеса.
Совет: Если вы видите, что вам не хватает выставленного вами дневного ограничения (предыдущий шаг), что рекламная кампания останавливается слишком рано из-за этого, то можно внести корректировки по часам. Например, уменьшить стоимость клика в утренние часы, чтобы бюджета хватило на весь день.
6. Переходим к корректировке ставок. Идеально, если вы знаете портрет своего потенциального покупателя. Скажем у бизнеса по продаже цветов это по большей части мужчины от 20 до 50 лет. Соответственно нужно по целевой аудитории прибавить цену за клик, а по нецелевой наоборот убавить.
Совет. Почти в 100% случаях пользователи младше 18 лет это не платежеспособная аудитория, поэтому рекомендую отключать ее сразу выставив корректировку -100% от цены клика.
На начальном этапе достаточно отключить показы тем кто младше 18 лет. Это уже сбережет часть вашего рекламного бюджета. Далее когда статистика по кампании накопится уже смотрим какие пользователи лучше конвертируются, лучше покупают мужчины или женщины, какой возраст, с какого устройства (ПК или мобильные), по каким ключевым словам и т.д. Соответственно если видим, что на что-то у нас идет много денег и мало продаж, то вносим понижающие корректировки и соответственно наоборот выставляем повышающие корректировки на пользователей, которые приносят конверсии, продажи.
7. Еще на этапе подбора ключевых слов (семантического ядра) для показа рекламы, вы должны были собрать минус-слова. Это такие слова по которым вы бы не хотели, чтобы ваша реклама показывалась. Обычно это всякие -фото -отзывы -картинки -видео -скачать -самостоятельно и т.д., но собирается под каждую кампанию индивидуально, как и ключевые слова для показа объявлений.
8. Переходим к дополнительным настройкам.
8.1 Оставляем включенным "Расширенный географический таргет". Это позволит пользователем, которые находятся в другом регионе, но ищут товар в вашем регионе увидеть вашу рекламу. Например, может пользователь в командировке или хочет переехать в ваш регион.
8.2 Заполняете виртуальную визитку
8.3 Ставите галочку "Останавливать объявления при не работающем сайте".
Все больше на данной странице настраивать нечего, жмет "Продолжить" и переходим к выбору аудитории.
9. Отключаем автотаргетинг и выбираем нужные нам регионы для рекламы
10. В условиях показа выбираем "Ключевые слова" и добавляем свои ключевые слова для показа рекламных объявлений
Жмем кнопку "Продолжить" и переходим к добавлению объявлений.
11. Заполняем все возможные дополнения и не забываем в URL добавить свою посадочную страницу куда будет попадать пользователь после клика по рекламе. К URL обязательно добавьте UTM ссылку, что в последствии было проще проводить анализ из какой рекламной кампании был заказ, по какому объявлению и с какого конкретного ключевого слова.
Справа вы увидите, как будет выглядеть ваше рекламное объявление на поиске.
12. Последний этап это пополнение баланса Яндекс Директа. Далее объявления и дополнения проходят модерацию. Если модерация пройдена, то около 30 минут идет активация и начинается показ ваших рекламных объявлений.
В следующий раз я расскажу, как настроить Яндекс Директ быстрее и на мой взгляд удобнее, через специальную программу "Direct Commander".