Найти в Дзене

Использование описания для развития персонажа

В этом посте я говорила о разнице между статическими и динамическими описаниями и утверждал, что до тех пор, пока вы используете динамические описания, читатели будут гораздо более вовлечены, и вы можете отказаться от старого «не использовать описание, потому что это скучно».

Резюмируем:

Статические описания не перемещаются и не взаимодействуют с ними. Они существуют почти как нарисованный фон для пьесы или фон в старинном мультфильме.

Пример: трава была зеленой.

С другой стороны, динамические описания принимают на себя голос и восприятие вашего персонажа и являются интерактивными. Они сочетают в себе описание, действие, восприятие и развитие характера.

Пример: трава у дома была такой зеленой, Джеймс не мог поверить в это - она ​​выглядела почти фальшивой. Осмотревшись, чтобы убедиться, что никто не смотрит, он присел на корточки и провел по нему руками.

Если вы новичок в описании, попытка использовать более динамическое описание - отличная отправная точка...

…Но вы сможете сделать гораздо больше с описанием, если поймете, как с ним работать

# 1 Используйте описание, чтобы отразить душевное состояние вашего персонажа

Об этом легко забыть при написании рассказа, но все мы делаем это каждый день. Не хотите вставать на работу? Внезапно ваш будильник звучит ужасающе. Вы влюблены в свою новую конфетку? Даже их зубы выглядят блестящими и безупречными. Беспокоитесь о деньгах? Этот посредственный буррито на завтрак, который вы обычно покупаете без колебаний, внезапно кажется Святым Граалем: сочным, богатым, запрещенным.

Когда вы позволяете нам увидеть реакцию вашего персонажа на объект или обстановку в вашей истории - как я уже говорил в своем предыдущем посте, - мы узнаем об исходной личности персонажа. Айрис вообще капризная и циничная, Джесси во всем видит хорошее.

Но по мере развития сюжета будет развиваться и ваш персонаж - и его реакция на свое окружение. Итак, когда Айрис и Джесси впервые начинают встречаться, Джесси продолжает говорить о волосах Айрис (мягких и распущенных), о ее зубах (с желтым оттенком), ее смехе (ее фыркает восхитительно) ... но ближе к середине По сюжету, Джесси и Ирис вступают в огромную драку. Сейчас Джесси в ужасном настроении и думает о разрыве с Айрис. Как сейчас звучит смех Айрис? Как насчет ее зубов - Джесси все еще любит их желтый оттенок? Как небо выглядит по-другому после их большого выброса?

Ваш ответ будет зависеть от характера Джесси и различных важных объектов в ее мире, но все, с чем Джесси взаимодействует, все, на что она смотрит, дает вам возможность раскрыть что-то о ее персонаже. Каждый физический объект в мире вашей истории может раскрыть персонажа. Используй это.

# 2 Используйте описание как метафору внутреннего пути вашего персонажа

Вы должны быть осторожны с этим, потому что легко переборщить и выйти с чем-то мелодраматическим. Я рекомендую найти один значимый объект в своей истории (если ваш рассказ о детстве вашего персонажа, этим объектом может быть дом его детства или старая игрушка; если рассказ о любовном сюжете, таким объектом может быть обручальное кольцо или особый подарок, сделанный их возлюбленным, и т. д.), отслеживая каждый раз, когда объект появляется, и составляя список того, как объект описывается или взаимодействует с вашим персонажем. Затем, после того, как вы внесете необходимые изменения, это развитие станет основной метафорой в вашей истории, добавляя еще один уровень в развитие вашего персонажа.

Пример: В фантастической истории Дженна должна принести древний меч Ренальда своей матери, чтобы они могли спасти своих друзей и семью от дракона, который приближается, чтобы разрушить их город.