Найти тему
Полевой маркетинг

Как геймификация улучшает поведенческий фактор сайта

🖥 Поведенческий фактор сайта является одним из главных критериев для его продвижения в поисковых системах. Основная задача SEO специалиста заключается в его улучшении. Особенно это важно для привлечения аудитории интернет магазина. Для этого многие размещают сопутствующие товары на свой сайт, чтобы увеличить количество страниц, добавляют видео ролики и статьи для удержания пользователей. Все это приводит к увеличению времяпровождения на сайте. Эти процессы требуют много времени и затрат. SEO специалисты так же используют современные инструменты продвижения. Одним из них которых является - геймификация.

🎮 Применяя геймификацию, вы сможете не только увеличить поведенческий фактор, но и пробудить активность и вовлеченность у вашей аудитории. Для этого на сайтах размещают виральные промо игры в виде конкурсов с двумя видами механик получения призов:

1️⃣ Отложенные – призы разыгрываются спустя определенное время, обычно такой конкурс продолжается 14-30 дней.

2️⃣ Моментальные – участник получает приз сразу, но зачастую они не такие существенные, ими могут быть призы на скидку или небольшой презент от компании, а проводят такие конкурсы ежедневно.

👨‍👩‍👦‍👦 В результате применения геймификации, вы получите не только улучшение поведенческого фактора, еще большего возврата посетителей на страницы сайта для участия в конкурсах, но и проявите интерес аудитории к другим товарам, которые используются в игре. А логотип магазина, размещенный в промо игре позволяет не только запомнить название вашего бренда, но и внушить доверие. Этим действием вы создаете дополнительную продажу товара, но только с отложенным платежом, ведь не всегда посетитель сайта становится его покупателем с первого захода на сайт, ему требуется время на знакомство с вами.

🎟 Немало важную роль играет рекламный баннер, который размещается на странице сайта с условиями конкурса. Здесь очень важно не забывать про эффект баннерной слепоты. Размещайте баннер на сайте под видом обычного контента, к которому привыкли ваши пользователи, а не как реклама. Пользователи не любят рекламу и сразу закроют его. Обязательно добавляйте призыв к действию.

Не размещайте баннер в правом нижнем углу, потому что:

1️⃣ Пользователю там легче всего его закрыть большим пальцем.

2️⃣ В этом месте обычно располагается кнопка обратного звонка.

P.S.: Сейчас затраты на создание игры обходится в 2 тысячи рублей и делается она не более 10 минут, что в разы дешевле и быстрее, чем разместить заказную статью или снять видеоролик.

Следите за новостями через телеграм канал @polemarket и будьте всегда в курсе событий.