Аксгард - Царство Калдхайма, населенное гномами.
Аксгардский Арсенал
(Поддержка - Земля)
В начале вашего хода: Измените 2 камня на белый.
Когда эта поддержка уничтожена: Достаньте певую карту Ауры или Снаряжения из вашей библиотеки. Она получает 3 маны.
===
Гномы Аксгарда известны двумя талантами. Первый - создание могущественного снаряжения:
Ковка Меча из Тирита
(Поддержка - Чары Сага)
Главы 1 и 2. Создайте фишку Золото (Поддержка - Фишка Артефакт Клад (1) - Когда эта поддержка уничтожена: получите 3 маны).
Глава 3. Достаньте первую карту Снаряжения или Бога из вашей библиотеки. Если это Легендарная карта, она получает половину маны.
---
Гном, выковавший Меч из Тирита (Меч Царств, принадлежащий Хальвару):
Кёлль, Хозяин Кузни
(Легендарное существо, Гном, Воин, 3/3)
Когда не являющееся фишкой Зачарованное существо под вашим контролем умирает: Вы можете вернуть это существо в вашу руку.
Пока Снаряжение или Зачарованное существо находится на поле под вашим контролем: Ваши фишки существ получают +2/+2.
===
Второй талант гномов - составление и декламация эпических сказаний:
Состязание Скальдов
(Поддержка - Чары Сага)
Глава 1. Изгоните первые 4 карты вашей библиотеки. Если таким образом была изгнана карта с Пророчеством, Напророченная поддержка под вашим контролем теряет 2 щита.
Главы 2 и 3. Когда вы разыгрываете карту: Целевое существо под вашим контролем получает +4/+4.
---
Аксгардский Хвастун
(Существо - Гном Воин)
Пока это существо находится на поле битвы: Эта карта не может быть Обездвижена.
Похвальба 4: Это существо получает +1/+1.
===
Руническая магия
Одной из отличительных способностей гномов является рунная магия. Руны - это новый вид Ауры, которым можно зачаровать как непосредственно существо, так и Снаряжение. Если зачаровать Снаряжение, то даже когда первое существо будет уничтожено, эффект руны все равно сохранится и перейдет на следующее снаряженное существо.
Воитель Рунной Кузни
(Существо, Гном, Воин, 4/5)
Когда это существо выходит на поле битвы: Достаньте первую Ауру из вашей библиотеки.
В начале вашего хода: Первая Аура в вашей руке получает полную ману.
===
===
Золото и Драконы
В глубине подземного города гномов находится ущелье Златочревья (Золотая Утроба) - бездонный резервуар с жидким золотом, который служит гномам источником света. Неудивительно, что Золото нашло свое отражение в разных картах.
Магда, Дерзкая Разбойница
(Легендарное существо - Гном Берсерк)
Отвага
Когда Гном под вашим контролем атакует: Ваши Гномы получают +2/+0 до конца хода. Затем, создайте фишку Золото (Поддержка - Фишка Артефакт Клад (1) - Когда эта поддержка уничтожена: получите 3 маны).
В конце вашего хода: Если вы контролируете 5 или больше фишек Клада, вы можете уничтожить 5 этих фишек. Если вы это делаете, выберите одну из 4 разных карт Снаряжения или Дракона из вашей библиотеки. Достаньте эту карту. Она получает полную ману.
===
Дракон Золотого Моста
(Существо - Дракон)
Полет, Ускорение
Когда это существо атакует или становится целью заклинания: Создайте фишку Золото (Поддержка - Фишка Артефакт Клад (1) - Когда эта поддержка уничтожена: получите 3 маны).
Когда Кладпод вашим контролем уничтожен: Получите 2 маны.
===
===
Фишки Гномов
С выпуском Калдхайма прежние фишки Гном 1/1 получили апгрейд до Гном 2/1 и, естественно, не обошлось без карт, которые создают эти фишки:
===
Таким образом, гномы широко представлены в сете Калдхайм, предлагая разные стратегии в построении колоды: руны, золото или фишки. Но все стратегии так или иначе связаны со Снаряжением.