Найти тему

Вопрос от читателей: «Как понять, когда я теряю энергию через оценки и суждения, а когда просто имею своё мнение?».

lookw.ru
lookw.ru

Среди множества распространенных способов впустую растрачивать свои ресурсы особо выделяется привычка осуждать и оценивать всё подряд. Почти у каждого человека по любому поводу есть «своё экспертное мнение». Это настолько распространено, что человек часто даже не обращает на это внимание. Только вот замечает, что после общения с кем-то становится слабее, устает, теряет энергию. Но объясняет это или тем, что его собеседник оказался энергетическим вампиром, или тем, что он сам слишком много «отдает людям», и сейчас тоже слишком выложился энергетически во время разговора.

А между тем, настоящий диалог это сложение энергий, за счет чего должно происходить развитие пространства. Любое истощение это признак нарушения гармонии своего пространства, и потери энергии.

И через искажения, которые возникают в пространстве человека во время сплетен, пересудов, оценок, суждений, пустословия, происходит утечка энергетических ресурсов человека.

И вот тут часто возникает непонимание, как быть. «Ну, у меня же может быть своё мнение? Я же не могу ничего не думать о человеке? Человеческий мозг склонен к анализу и рассуждениям, разве нет?»,- такие вопросы мне задают очень часто.

Да, одна из основных функций человеческого разума, это сбор и обработка информации. И умение ориентироваться в любой сфере связано с умением правильно оценивать ситуацию. Но вот с «иметь своё мнение» это не имеет ничего общего.

Например, каждый человек анализирует погоду на улице, и в соответствии с этим принимает решение что одевать и обувать. Если идет дождь, то нужен зонт. Но нужно ли «иметь своё мнение» по поводу дождя? Есть ли в этом смысл?

Иметь своё мнение по поводу дождя может только тот, кто вправе распоряжаться «небесной канцелярией». Для всех же остальных это пустое сотрясание воздуха. И, казалось бы, в этом нет ничего тревожного, кому какое дело, у кого какое мнение. Но это нарушение нескольких Законов Мироздания, основополагающих принципов развития пространства. И поэтому происходит потеря энергии.

То же самое и с пространством любых других людей, любых событий. Если это не ваше творение и не ваша ответственность, то вашей энергии там не должно быть совсем, ни в каком виде. Иначе это нарушение Законов Мироздания. А также нарушения основополагающих принципов любого развития, поскольку каждый человек может абсолютно всё в этом мире, но только в своём пространстве.

Когда каждый человек анализирует те моменты, когда наступает опустошение, то он соглашается с тем, что оценки, суждения, сплетни действительно наносят ущерб пространству. Но возникает вопрос, а как освободиться от такой привычки?

Можно порекомендовать каждый раз вспоминать вышеописанный пример с дождём. У вас есть своё мнение по поводу дождя? И какой в этом смысл? Вы думаете, ваше мнение может повлиять на небесную канцелярию? Вот точно также оценивайте ваши мысли по любому поводу. В них есть смысл? Вас спрашивают? Вы реально можете повлиять на ситуацию? Только вот повлиять на любую ситуацию может лишь совместная деятельность, а не громогласные высказывания своего мнения. И уж тем более не молчаливые пересуды у себя в голове.

Нужно понимать, что это одна из уловок тех сил, что прилагают усилия к тому, чтобы человек оставался слабым. Привычка обращать своё внимание куда угодно, только не на себя, приводит к тому, что восстановление могущества человека так и не происходит. А между тем, это всего лишь привычка, и она довольно легко поддается трансформации. Хотя усилия всё-таки придётся приложить.

Нужно тренировать своё внимание, концентрировать его только там, где реально мы имеем право что-то изменить. А именно, на своём пространстве, на своей жизни, на своих навыках. И сразу происходят изменения, внутренняя сила начинает возрастать, энергии становится больше. Возникают предпосылки для накопления мощного энергетического импульса, который необходим для любых важных изменений. И жизнь наполняется радостью и гармонией.

Желаю всем осознанного и гармоничного развития.