Найти тему
Роман Вишневецкий

ТРЕНИНГ-ЦЕНТР – РОСКОШЬ ИЛИ? ...


Наличие тренинг-центра в организации чаще всего воспринимается, как некое излишество. Особенно в сегодняшней непростой экономической ситуации.
Ведь совершенно не ясно, что получит владелец бизнеса, вложившись в создание такой диковинки.
Но тренинг-центр – не роскошь и не блажь, а обязательный атрибут современной компании. Разумеется, если предприниматель намерен развивать и расширять её. А какая шашка не желает попасть в дамки?

Вот лишь некоторые проблемы, с которыми помогает справиться обучающий центр:

► быстрый ввод в должность вновь нанятых сотрудников;
► повышение эффективности тех, кто уже давно работает;
► донесение своих идей до персонала, получение их поддержки и готовности достигать поставленных целей;
► реальное повышение падающих статистик;
► стандартизация всего бизнеса;
► возможность масштабирования с целью расширения или продажи франшизы.

Тренинг-центр компании "РосБизнесРесурс"
Тренинг-центр компании "РосБизнесРесурс"

Да, создание тренинг-центра потребует времени и затрат. Но попробуйте сравнить их с денежными и временными потерями, которые несёт работа «по старинке».
К примеру, подготовка одного новичка выбивает из нормального рабочего ритма того, кто его обучает, на 1,5-2 месяца. И это обычно не кто-нибудь, а руководитель подразделения или один из ключевых специалистов. В небольших компаниях это даже может быть владелец бизнеса.

По итогу такого обучения нет никакой гарантии, что новый сотрудник будет работать, как надо, без «косяков», которые тоже влетают в копеечку!
И это только вершина айсберга, реальная польза от создания тренинг-центра намного больше.