Мой первый мотоцикл.
Если вы выбираете свой первый мотоцикл - готовьтесь что он будет неудачным;)
Итак, Ёрш (от ER6), версия нэйкед (голый)
По сути - Kawasaki Ninja, но без пластикового обвеса, с более прямой посадкой и настройкой коробки для более комфортного движения в городе, с подхватом с низов.
На вторичном рынке шансов найти «живого» ерша очень мало, а при отсутствии опыта выбора - стремится к нулю.
Ерши используются у первосезонников как «учебные парты», то есть на них катаются сезон-два и уже дальше уходят либо в классы эндуро, спорт или круизеры.
У моего мотоцикла было 7!! хозяев, я это знал, понимал, но мне он показался вполне бодрым.
Главные плюсы Ерша
- Отличные тормоза и наличие АБС, правда не на всех моделях (безопасность при торможении)
- прямая посадка (в отличии от спорта, где сидишь в позе креветки)
- инжектор (меньше возни с обслуживанием)
- коробка настроена на комфортную езду на низких оборотах (в условиях пробки это очень помогает)
- мотоцикл узкий, легко едет в междурядье
Теперь о минусах
- снят с производства (новые запчасти стоят дорого)
- популярный как первый мотоцикл (много хозяев, небрежный уход)
- отсутствие в стандартной комплектации центральной подножки (вспомните про неё, когда будете обслуживать цепь).
- отсутствие ветрозащиты (при +120 км/ч начинает отрывать от мотоцикла)
Брал мотоцикл для езды по городу, с чем он великолепно справлялся. Но рано или поздно любой мотоциклист захочет поехать в свой первый «дальняк». У меня это случилось на третий месяц езды, в первый сезон.
Так вот, на этом мотоцикле - забудьте про дальняки. Все мухи и жуки будут на вашем шлеме. На скорости свыше 120 - будете держаться руками за руль, чтобы вас не оторвало от мотоцикла.
Это городской нейкед и его стихия - город, пробки.
Это мой первый мотоцикл и первый обзор. Дальше будет больше. Дальше будет лучше!