Найти в Дзене
Конь педальный

Хитрости точки «А и Б» при посадки и высадки пассажира

Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики моего канала. Сегодня хочу поделиться своей точкой зрения про такие моменты, как несоответствие точки подачи с тем местом, где находится пассажир по факту.

Картинка взята из свободного доступа Яндекс картинок, со свободной лицензией
Картинка взята из свободного доступа Яндекс картинок, со свободной лицензией

Бывает, что когда приходит заказ, указан не адрес и номер парадной, а отмечена точка на карте, собственно, откуда забирать пассажира надо. И довольно часто получается как, клиент заказал такси через приложение находясь дома, используя геолокацию. А так как он под крышей дома, точка ставится у соседнего дома, а бывает даже через дом. В данном случае все понятно, это погрешность устройств. Созвониться с пассажиром и уточнить это не проблема.

А бывает, когда ставят точку специально с другой стороны дороги. И звонят и говорят, что почему-то точка проставилась с другой стороны дороги, и меня нужно забрать не там, а с другой стороны. Довольно часто клиенты делают это по злому умыслу. Ведь так по приложению путь будет меньше, порой до 5 км достигает цифра. А есть путь меньше, то и цена конкретно занижается. И причем пассажиры просят подъехать именно к ним, а не к точке. И получается, что эти 5 км водитель едет за свой счет.

Аналогично происходит с точкой высадки. Указывают посередине перекрестка, а когда подъезжаешь, пассажир говорит: «Нужен вот тот дом, это надо прямо проехать, там будет разворот и назад вернуться. Заезд только с той стороны есть».

И снова получается, что 2 км в одну сторону до разворота, потом 2 км назад водитель опять-таки едет за свой счет. Когда поездку завершишь, ничего пересчитываться не будет, ведь точка совсем рядом получается.

В результате пассажир может сэкономить почти 10 км пути, а это уже рублей 200-300. И вот как поступать в таком случае? Если контора не яндекс, то можно позвонить в службу сервиса и изменить конечную точку. А если это Яндекс, то можно заказать обратный звонок, если есть определенный статус, и вам перезвонят через пару дней. Это несерьезно.

А как вы поступаете в таких ситуациях?