Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики моего канала. Сегодня хочу поделиться своей точкой зрения про такие моменты, как несоответствие точки подачи с тем местом, где находится пассажир по факту.
Бывает, что когда приходит заказ, указан не адрес и номер парадной, а отмечена точка на карте, собственно, откуда забирать пассажира надо. И довольно часто получается как, клиент заказал такси через приложение находясь дома, используя геолокацию. А так как он под крышей дома, точка ставится у соседнего дома, а бывает даже через дом. В данном случае все понятно, это погрешность устройств. Созвониться с пассажиром и уточнить это не проблема.
А бывает, когда ставят точку специально с другой стороны дороги. И звонят и говорят, что почему-то точка проставилась с другой стороны дороги, и меня нужно забрать не там, а с другой стороны. Довольно часто клиенты делают это по злому умыслу. Ведь так по приложению путь будет меньше, порой до 5 км достигает цифра. А есть путь меньше, то и цена конкретно занижается. И причем пассажиры просят подъехать именно к ним, а не к точке. И получается, что эти 5 км водитель едет за свой счет.
Аналогично происходит с точкой высадки. Указывают посередине перекрестка, а когда подъезжаешь, пассажир говорит: «Нужен вот тот дом, это надо прямо проехать, там будет разворот и назад вернуться. Заезд только с той стороны есть».
И снова получается, что 2 км в одну сторону до разворота, потом 2 км назад водитель опять-таки едет за свой счет. Когда поездку завершишь, ничего пересчитываться не будет, ведь точка совсем рядом получается.
В результате пассажир может сэкономить почти 10 км пути, а это уже рублей 200-300. И вот как поступать в таком случае? Если контора не яндекс, то можно позвонить в службу сервиса и изменить конечную точку. А если это Яндекс, то можно заказать обратный звонок, если есть определенный статус, и вам перезвонят через пару дней. Это несерьезно.
А как вы поступаете в таких ситуациях?