Найти тему

Использование целей персонажа

Аааа, это такой хороший вопрос !! Дело в том, что в рассказе много разных целей. В рамках этого обсуждения следует иметь в виду две основные цели: внутренние цели и внешние цели.

Внутренние цели связаны с более абстрактными желаниями и потребностями, такими как любовь, принадлежность или искупление. Они также могут включать в себя более конкретные желания, например, заставить родителей гордиться или защитить сестру от вреда.

Внешние цели - это цели, которые можно измерить во внешнем мире, например победа в соревнованиях по плаванию, доставка важной посылки или победа над Волан-де-Мортом.

Внешняя цель Китнисс (победить голодные игры и вернуться домой) не была определена до ее провокационного инцидента, однако ее внутренние цели были ясны сразу: она любит свою сестру и мать, и забота о них важна для нее.

Точно так же Гарри был установлен рано (до Хогвартса) как одинокий сирота, с которым плохо обращались, который тосковал по настоящей семье и месту, которое можно было бы назвать своим домом.

На мой взгляд, внутренние цели могут и должны быть установлены как можно скорее, тогда как внешние цели могут подождать до провоцирующего инцидента.

Если думать о внутренних целях сбивает с толку, могут помочь слова «хочу», «тоска» или «желание». Внутренние цели важны, потому что они определяют глубину и ставки для вашего персонажа и помогают нам понять выбор, который он делает на первом пороге (провоцирующем инциденте). Гарри пошел с Хагридом, потому что у него не было абсолютно никаких причин оставаться с Дурслями; Китнисс вызвалась участвовать в Голодных играх, потому что пыталась защитить свою сестру. Писатели очень часто откладывают введение большой сюжетной цели до нескольких глав романа. Это потому, что требуется время, чтобы достаточно хорошо узнать персонажа и его внутренние желания, чтобы понять, достигают ли они своей внешней цели.