Непрочитанное письмо (Глава 29)
Трудно прижиться в чужом городе одной, без поддержки близких, особенно, когда не знаешь, что ждёт впереди. Юльке и без того приходилось несладко, мысли о дочери не давали покоя, а тут ещё эта неустроенность и неопределённость, впору впасть в уныние.
Да и что хорошего в том, чтобы бросить всё и приехать на край света, аж в Хабаровск, а потом безвылазно сидеть в гостинице и носа не показывать на улицу? Интересно, что она будет делать, когда деньги совсем закончатся? И без того уже не хило потратилась.
С рождением ребёнка трат будет значительно больше. Просто уму непостижимо, сколько всего им с малышом будет нужно. В Хабаровске очень холодные зимы, это сейчас, когда весна почти вступила в свои права, солнышко начинает припекать сильнее, а что будет зимой?
Лютый не дал Юльке возможности взять свои вещи, хорошо ещё, что, собираясь к Сэму, она благоразумно положила в сумку кое-какое бельишко и домашнее платье. Пуховик и сапожки были на ней, так что с верхней одеждой первое время можно не особо заморачиваться.
Но для любой женщины мало приятного в том, чтобы ходить всё время в одной и той же одёжке. Пришлось Юльке зайти в коммерческий магазинчик и прикупить там себе пару платьев и туфли на низком ходу, скоро снег совсем растает и они ей понадобятся.
Постояв у витрины с нижним бельём, Юлька долго думала, купить понравившийся комплект или нет, а потом всё же не удержалась и решила себе это позволить. Комплект был очень дорогой, но стоил своих денег.
Для многих мужчин нет никакой разницы, какое на женщине бельё, им больше интересно, что находится под ним, хотя каждого несомненно заводят всякие ажурные чулочки и прочие предметы женского туалета.
Понятно, что не каждому дано увидеть, что надето на той или иной женщине под платьем, но дорогое бельё сродни высшему образованию, его не видно, но оно придаёт уверенности.
Юлька вдохновенно примеряла покупки, крутясь перед зеркалом и любуясь собой. Хороша, ничего не скажешь, понятно, почему у тех парней из поезда заблестели глаза при первом же взгляде на неё.
"Нет, это не дело, хватит сопли на кулак наматывать, пора встряхнуться, выйти на воздух, город поглядеть, да и себя показать не мешает. В конце концов, жизнь продолжается. Если я не могу изменить ситуацию, значит буду менять своё к ней отношение", - решительно произнесла Юлька и стала собираться на прогулку, благо, что вся необходимая косметика была у неё с собой в бездонной женской сумочке.
Она накрасилась, надела новое платье и вышла из гостиничного номера. Именно в тот день Юльке удалось наконец снять комнату в общежитии и совсем за небольшие деньги. Ну и пусть, что в общаге, зато своё, личное пространство. В этом ей повезло чисто случайно,
Женщина никуда не спешила и медленно прогуливалась, наслаждаясь каждым своим шагом. Пройдя всего пару кварталов, она наткнулась на здание общежития и зашла туда на авось. Возможно, оттого, что Юлька в тот день много улыбалась, удача улыбнулась ей в ответ?
Или быть может высшие силы решили наконец сжалиться над ней и послать это пристанище? Кто знает, как оно было на самом деле? Никто точно не скажет, что руководит нами в тот или иной период нашей жизни.
А может всё обстояло гораздо проще и всё дело в том, что комендант общежития был мужчиной и просто не смог устоять перед чарами очаровательной молодой женщины и только поэтому согласился сдать ей маленькую комнатушку, а не только для того, чтобы чуть подзаработать?
Что бы это ни было, Юлька находилась на седьмом небе от счастья, когда вернулась в гостиницу за оставшимися там вещами и сдала ключи. Отныне ей есть где жить, а это уже большое дело.
Комендант выделил комплект серого белья, покрывало, просветил, что бельё меняют раз в две недели по пятницам и вручил ключ. В комнате стояла кровать с железной сеткой,тонким матрасом и дряблой подушкой, тумбочка, огороженная досками ниша, наподобие шкафа, стол и стул.
В шкафу Юлька нашла небольшую кастрюльку, сковородку, пару тарелок и столовых принадлежностей и даже ведро с тряпкой. Хорошо, хоть тараканов не было, насчёт мышей пока было непонятно. Кухня общая, все удобства в конце коридора, девочки ходят направо, мальчики налево.
Пора было придать теперь уже своей комнате божеский вид, и Юлька принялась за работу. Вымыла пол, окно, вытерла пыль повсюду и застелила кровать, после чего сгребла посуду и вышла в коридор, собираясь пойти на кухню.
Оттуда доносились громкие мужские голоса и гогот. Дым стоял коромыслом, трое мужчин кашеварили, успевая громко обсуждать извечную тему - женщины. Юлька смело зашла из тёмного коридора в ярко освещённую кухню и, ни на кого не глядя, поздоровалась.
Все замолчали, как по команде. Оказывается в этом общежитии раздельными были не только душ, туалет и прачечная, но и кухни. Более того, мужчины не приветствовали такие вот поползновения, искренне считая, что в их кухне гораздо чище, чем в женской.
Положа руку на сердце, это было правдой. Те молодые девчонки, что жили на тот момент в общаге, не особо утруждали себя уборкой, надеясь на уборщиц, в обязанности которых отнюдь не входило мыть газовые плиты.
Именно поэтому мужчины не допускали их на свою кухню, но Юлька не могла знать обо всех этих негласных правилах. Аккуратно составив посуду в раковину, она принялась за мытьё.
- Здравствуйте, Юля. Очень рад вас видеть, - подойдя ближе, сказал один из мужчин, это был Юра.
-Здравствуйте, - удивлённо протянула Юлька в ответ.
Перед ней стояли те самые ребята из поезда, все трое улыбались, глядя на попутчицу. Что ни говори, но всё-таки странная штука жизнь, ноги сами привели Юльку именно в то общежитие, где жили вахтовики.
У Юрия бешено колотилось сердце, всё это время девушка не шла из головы парня и снилась ему каждую ночь. Он ругал себя последними словами за то, что не догадался взять координаты Юльки.
И он словно был услышан кем-то всесильным, что послал её к нему навстречу. И вот теперь Юлька стоит перед ним в домашней одежде и деловито моет посуду. Пусть беременная, пусть неприветливая, хмурая, но желанная, от одного только её вида Юрке окончательно снесло башку.
Начало