Найти тему
Я_НЕ_ПРЯНИК

МосОблЕИРЦ: тебя посылают, а ты не иди. Начало истории

Не представляете, какой «квест» у меня сегодня был.
В общем, началось с того, что управляющая компания в нашем доме чего-то где-то там
задержала с платежами. В итоге при том что жители коммуналку исправно оплачивали (ну, большинство), до различных коммунальных служб эти деньги или не дошли, или дошли не сразу, или дошли не целиком.
Короче, не знаю, что там были за тёрки, но в результате  в подъездах появилось объявление: мол, «выводим» оплату за горячую и холодную воду из квитанции к оплате, которую оформляет управляющая компания. Мол, за воду теперь платите напрямую: контакты тут.

В информации значилось:
1.
Показания передаем с Х по Y число каждого месяца
2. Передать их можно 4 способами:

- по электронной почте (адрес указан)
- звонком на телефон ХХХ, добавочный YYY
- в личном кабинете на сайте ХХХ
- опустив отрывной купон с квитанции в «официальный» ящик МосОблЕИРЦ по адресу YYY


Вчера был день «Ч» - последний день подачи показаний. Я наивно надеялась, что всё сделаю.
АГА, СЕЙЧАС!

По «методам передачи»: насколько они эффективны


1.      При отправке письма на электронную почту тут же пришел ответ:
«Почтовый ящик адресата переполнен и письма не принимает». Здрасьте, приехали.


2.      Сегодня, уже с опозданием, звоню передать показания по указанному телефону. 20 минут слушаю «тра-ля-ля» музыки на коммутаторе. При попытке переключить на добавочные номера\нажатием нужной кнопки по меню звонок «срывается»; приходится набирать номер по новой, и снова «общаться» с коммутатором.


3.      Личный кабинет на сайте ХХХ – одним глазом глянула; пока оформлять не стала – терпеть не могу регистрироваться на 100500 ресурсах, так что пока что не вникала.
Но сразу могу сказать, что какая-нибудь пенсионерка, плохо владеющая компьютером, точняком не разберется.


4.      «Положить отрывной купон с квитанции в почтовый ящик организации» -
это вообще, извините, атас. Во-первых, как мне позже удалось узнать (про звонок в МособлЕИРЦ и его итоги – это отдельная песня, то есть отдельный пост) в подмосковном городе, где я прописана, всего ДВА таких «ящика». Шикарно, просто шикарно: живя в Москве – да даже и в указанном городе – тащиться через полгорода к упомянутому ящику!


При том что предыдущие «три из четырех» каналов связи - тоже, прямо скажем, туда пробьешься далеко не сразу: вон, электронка не работает, с сайтом не 100% все сразу понятно\регистрация пройдет, а по телефону фиг пробьешься.

Ну как: в принципе, дозвонилась относительно легко, просто ВРЕМЯ. И  ДЕНЬГИ! Телефон – городской, а у меня при звонке на городские телефоны – 3 руб\минута.


А это, между прочим, пока «общалась» с коммутатором\роботом, пока выяснила что хотела у оператора, пока «подождите минуту на линии» - 30+ минут.
БОЛЬШЕ 90 РУБЛЕЙ!


Про феерическое содержание беседы с оператором читайте один из следующих постов

Популярные публикации:

"Я же мать, и мне все можно", даже бить людей в транспорте

Страсти-мордасти: новое "лицо" Альфа-банка

Хулиган в метро: награда нашла "героя"

"Пан Запекан": так себе сервис, а жаловаться смысла нет