Присутствовать только в одной социальной сети в современном мире - это почти так же неэффективно, как не присутствовать ни в одной.
Синхронизация между всеми социальными сетями одного бренда приводит к созданию эко-системы, где каждая социальная сеть дополняет другую. Например, можно выложить видео на YouTube, бэкстейдж или тизер этого видео в Instagram, а описание процесса с интересными событиями, сложностями, сметами съемки этого видео выложить в Telegram.
Создание эко-системы позволяет рассказать потребителям ещё больше о вашем бренде, даёт возможность погрузить его в новый для него мир с ценностями и идеалами, которые он разделяет. Другими словами, синхронизируя социальные сети, мы создаём комьюнити «своих» людей, которые будут приверженцами бренда и сами собой станут "ходячей" рекламой.
Чтобы лучше понять как работает подобная эко-система из нескольких социальных сетей можем привести в пример следующую фантазию. Представьте большой холл какого-нибудь музея с высокими потолками и колоннами. В самом центре холла главный экспонат - это идеология и позиция вашего бренда, но зайти в этот музей нельзя, а смотреть на этот экспонат возможно только через камеры, которые установлены в этом помещении. Каждая камера - это определённая социальная сеть: FB, Instagram, YouTube, VK, Telegram, Linked in и тд. Так вот, если вы ведёте только 1 социальную сеть, да и ту с перебоями, то ваш потенциальный клиент сможет посмотреть на ваш бренд только с одного ракурса и то в урезаном формате, как если бы камера иногда отключалась и ничего не показывала. Если вести несколько социальных сетей, заранее продумав общую стратегию присутствия вашего бренда в социальных сетях, то картинка в голове у вашего клиента о вашем бренде будет куда шире и шанс, что он подпишется/сделает покупку/репост или просто будет думать о вас позитивно (сила бренда в его способности влиять на сознание) сильно увеличивается.
Когда-то Билл Гейтс сказал: «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе! »
Это был 2000 год. Сейчас уместно было бы перефразировать его фразу так: «Если Вашего бизнеса нет в социальных сетях, то Вас нет в бизнесе!»
Мы в Skills (www.skills.lol) знаем как оформить контент и как правильно его продвинуть. Работали с крупными брендами и компаниями. Любим креативить и снимать разный контент, который будет запоминаться вашему ЦА. Поэтому если у вас стоит задача в создании стилистики контента, ведение и продвижение, то вы знаете к кому обращаться)