2020 можно, по праву, назвать годом интровертов.
Глобальный локдаун позволил самоуглубленным личностям находиться дома, и не выходить оттуда без действительно веских причин. Это смогло задать один из новейших трендов 2021 года.
На просторах Интернета все чаще стало мелькать слово «интроверт». Не реже это слово стали употреблять при создании различной продукции.
Так, канадский бренд Recess разработал целую капсульную коллекцию предметов домашнего интерьера, вдохновленных культурой интровертов.
В нее входят: ароматизированные свечи «Отмененные планы», «Потерянные идеи» и «Мне нужно пространство», «Думающие» игральные карты и «Нелепое» интерактивное одеяло, которые позволяют оценить качество своей следующей большой идеи. Коллекция имела невероятный успех и, на сегодняшний день, большая часть капсульной коллекции недоступна для заказа, в связи с полным солдаутом некоторых предметов.
К актуальной теме обратились и российские дизайнеры, которые не упустили возможность поддержать интровертов со своей стороны.
Так, создатель личного бренда Кирилл Караваев, запустил капсульную коллекцию одежды с незамысловатыми и минималистичными принтами, которые гласили «Диджитал интроверт», «Интроверт — это обжегшийся экстраверт» и «В тихом омуте черти - интроверты». Безусловно, такой вид мерча сейчас как никогда актуален и, учитывая небывалый рост данного тренда, дизайнер смог достаточно ловко ухватиться за нужный момент.
Помимо очевидных брендов домашнего обихода и уличной одежды, культура интровертов пошла куда дальше: еще в далеко 2015 году, был создан целый специализированный тур, который сейчас имел бы еще больший успех, чем несколько лет назад.
В описании тура присутствует довольно говорящая фраза: «Создано интровертами для интровертов». Поездка включала в себя 10-дневную разгрузку в виде путешествия по Гластонбери, восточной Англии, и близлежащим к ней местностям. Особенностью такого тура, является ваша полная неприкосновенность – вы сами вольны выбирать в каких активностях вы хотите принимать участие, а когда вам проще будет остаться наедине с собой и посетить, например, занятия по йоге. Никаких обязательств и принудительных экскурсий. Здесь вы - творец своего отдыха, спланировать который можно без посторонних лиц. Всю информацию вам предоставляют заранее.
Не стоит забывать и о том, что различные СМИ не остались в стороне и также решили осветить новый тренд на интровертов. Об этом явлении не было принято говорить настолько открыто, как это делают сейчас. В период, когда ментальное здоровье стало выходить на первый план, новостные паблики и, достаточно серьезные издания, стали уделять особое внимание так называемому «психологическому эксперименту», который невольно прошлось пройти каждому из нас. Социальное будущее – вопрос, который стал волновать большинство, после значительных изменений в жизни мирового населения. О таких вещах необходимо говорить и придавать их огласке, ведь, возможно, именно таким образом, люди смогут быть куда внимательнее друг к другу.
С уважением,
Владимир Жиганов