Найти в Дзене

Про баланс между стабильностью и развитием в маркетинге

Раньше было лучше: и трава зеленее, и небо выше... И продукты качественнее! Да, так можно сказать по поводу многих товаров на рынке, а все из-за погони за масштабами, которая ставится на первый план. Об этом рассуждает Юлия Жилкина!

Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch
Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch

Планируя проект по премиальным продуктам и просматривая кучу материалов, обратила внимание вот на что.

Сохранение одного и того же качества продукта. На всех этапах. На протяжении лет и десятилетий.

Кажется, что это «фигня» и «ничего особенного»? Нужно ведь бежать за инновациями вперёд, и это главное, правда? И меняться, меняться?...

А многие ли в итоге могут похвастаться тем, что сохранили качество продукта в погоне за новыми фичами?🤔 Вот просто то хорошее, что было. То, за что их полюбили/ начали использовать.

Таких примеров очень мало. Как правило, все портится - «только добавить масштабирование».

__________________

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)

Также читайте: