Мы уже говорили о том, что постепенно возрождается тренд на хобби и рукоделие. Но, в чем именно это проявляется?
Мировые бренды стали все больше уделять внимание тому, что люди проводят большую часть времени дома и пытаются всеми возможными способами найти тот самый «заполнитель пустот», который помогает проводить время в закрытом пространстве.
Все из нас знакомы со шведским брендом мебели и аксессуаров для дома IKEA.
Пожалуй, именно благодаря этой компании, люди по всему миру имеют возможность собирать мебель самостоятельно, превращая это в своеобразный семейный ритуал. Чтобы помочь справиться с самоизоляцией, IKEA решила напомнить о себе необычным способом. Они разработали инструкции, помогающие построить домашние шалашики с помощью своих товаров. Ностальгическое настроение обусловлено целевой аудиторией компании, которая не понаслышке помнит об импровизированных домашних палатках и целых крепостях из всевозможных одел и подушек, находящихся в доме. Такой способ эскапизма, помогал отвлечься от суеты школьных будней и почувствовать себя в еще большей безопасности. Конечно, процесс постройки такой домашней крепости своими руками не только занимает время, но и требует определенных творческих способностей. А как же ещё их применить, не покидая пределы дома?
Модный бренд Dolce&Gabbana создал целый проект, посвященный домашнему рукоделию.
В Instagram-аккаунте бренда, можно было найти целые онлайн мастер классы, посвященные вязанию, созданию предметов домашнего декора и даже воркшопы по пересадке растений. Все то, чем вы давно хотели занять себя в свободное время - стало доступно! Безусловно, такие мастер классы проходили в компании настоящих профессионалов своего дела, а с помощью специального именного хэштега, участники могли поделиться своими работами со всем миром.
Не менее интересный проект был запущен компанией Samsung, совместно с архитектурным журналом Dezeen.
Они предложили «мыслить вне рамок» и создать свои интерьерные шедевры из простых картонных коробок. Здесь не существовало границ – принять участие мог каждый, и любой предмет интерьера имел право на существование в рамках данной кампании. Конечно, не обошлось без стимула: участники боролись за ценные денежные призы. Так, за третье место, бронзовый призер получил 3000 долларов, за второе и первое места по 5000 и 10000 долларов соответственно. Креативные решения удивляли не только организаторов, но и самих участников, которые создавали невероятные шедевры из коробок.
Рукоделие стало почти что неотъемлемой частью современных домашних развлечений. Возрождение тренда на хобби, пусть иногда и не самые обычные, говорит о возможности реализации творческого потенциала и использовании своего свободного времени на нечто полезное. Эта деятельность не дает возможности закрыться в себе и думать о негативных сторонах самоизоляции. Такой тренд позволил реализоваться многим на просторах интернета: за последнее время, появилось достаточно много малых бизнесов по продаже hand made продукции, которая стала цениться куда больше, чем продукция масс-маркета. Тренд продолжает набирать неимоверные обороты в 2021 году и дает возможность малому бизнесу развиваться.
С уважением,
Владимир Жиганов