Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала. В этой статье я расскажу вам небольшую историю от моего знакомого, которая, думаю, станет уроком для многих, что если вы и меняетесь полками, то обязательно нужно об этом сообщать проводнику, иначе может произойти очень неприятная ситуация.
С его слов:
Дело было примерно пять лет назад, мне нужно было в Екатеринбург из Москвы. По хорошему я должен был полететь на самолёте, но то ли билетов не было, то ли дорогие слишком были, не помню уже. Времени было достаточно, поэтому в качестве транспорта был выбран поезд сообщением Москва - Абакан, тот, что с Ярославского вокзала отправляется. Билет у меня был на нижнюю полку.
От автора: к слову речь видимо идёт о поезде №078Ы Москва - Абакан.
В купе со мной ехал обычный такой мужичок. От него мне поступило заманчивое предложение - обменяться полками за 1.500 рублей. Я почти сразу и согласился. Мол почему бы и нет?
В принципе, в обычных одноэтажных поездах я не вижу сильной разницы между верхней и нижней полкой. Если розетки наверху есть - то всегда предпочту верхнюю полку. Поэтому даже с билетом на нижнюю полку, уступить это место и полезть наверх, в принципе, не составило особого труда.
В итоге, после суток в поезде, я уже вторую ночь ложусь спать. Как раз посреди ночи меня должен разбудить проводник, и я выйду в Екатеринбурге. Но не тут то было.
Проводник действительно меня разбудил за полчаса до прибытия, я собрал свои вещи и вышел. Разумеется я был сильно не выспавшимся, не особо обратил внимание на время.
Потом, когда поезд уже тронулся, а я уже шёл по платформе, внезапно дошло, что высадили меня в Первоуральске, а не в Екатеринбурге. Благо это не так далеко, если продолжить ехать на том поезде, то до Екатеринбурга оставалось всего минут 40. Потом я уже понял, почему так произошло, но всё равно неприятно. Повезло, что не так рано вышел.
Как это вообще произошло?
У проводника всегда есть информация обо всех пассажирах, которые едут в его вагоне. Среди всего прочего, там значится и станция назначения, а также место. Поскольку далеко не всегда проводник может запомнить пассажира в лицо (а по сути он и не должен этого делать), то он ориентируется именно на место.
Мужичок, с которым обменялся полками наш герой, как раз ехал до Первоуральска. Однако он лежал на месте пассажира, который едет до Екатеринбурга.
Улавливаете логику? Скорее всего, тот мужичок тоже был очень недоволен, и, наверное, подумал, что это проводник прозевал станцию и разбудил его уже на подходе к Екатеринбургу, а не к Первоуральску.
Проводник наверное тоже был очень удивлен выслушивать претензии от пассажира, который по бумагам вышел час назад. Чем эта история закончилась, могу только догадываться. Но вообще, вины проводника здесь абсолютно никакой нет, виноваты только сами пассажиры.
Но вообще, если вы едете в поезде и обмениваетесь с кем-то полками, а точнее с тем, кто либо вам незнаком, либо тем, кто знаком, но едет до другой станции - обязательно предупреждайте проводника.
Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
Читать далее:
• Как РЖД вынуждает машинистов «стукачить» на путейцев и других работников на Ж/Д.
• Кто такие дежурные по станции и поездные диспетчеры, и почему их так не любят машинисты?
• Зачем нужны громкоговорители и столбы с кнопками на железнодорожных станциях?