Найти в Дзене

Ближе к звездам.

Оглавление
Ярчайший тренд, получивший свой старт еще летом 2020 года, - концерты в многопользовательских онлайн играх. И кто-то может сказать, что это звучит не очень правдоподобно и не подразумевает уникальности - ведь мы живем в эпоху, когда концерты можно посмотреть на любом видео-хостинге в открытом доступе.

Но, перевернуть представление о таких представлениях, смогла игровая площадка Fortnite.

В силу того, что почти по всему миру запрещены крупные мероприятия, в число которых входят концерты, селебрити вынуждены искать альтернативные варианты заработка и реализаций своих творческих идей. Один из проектов смогли поддержать разработчики игры Fortnite, которые известны своими коллаборациями с главными инфлюенсерами планеты. Начиная от создания персонажей на базе культовых комиксных героев и, заканчивая более современными личностями из всемирно известных сериалов (например, «Ходячие мертвецы»).

Идея довольно ясна, так как с помощью таких нехитрых манипуляций, получается захватить наибольшее количество целевых аудиторий, от 14 до 45 лет.

Летом 2020 года, на виртуальной площадке игры, состоялась целая серия мини-концертов от главных музыкальных деятелей индустрии.

Одним из самых значимых событий, стало десятиминутное выступление Трэвиса Скотта, гигантская проекция которого смогла привлечь колоссальное количество пользователей. Сервер игры буквально взрывался от желающих воочию увидеть этот масштабный проект.

В чем же его уникальность?

Несмотря на всю «искусственность» подобных мероприятий, в них существует определенный шарм, который привлекает пользователей игры, не имеющих представления о самом артисте. Суть самого тренда заключается в чувстве единства игроков, которые не видят друг друга в живую, но могут ощутить себя «в толпе». Это именно то, чего не хватает людям в период локдауна. В силу того, что одним из главных трендов 2021 года, является стирание границ между реальным миром и digital-пространством, такого рода мероприятия будут набирать все больший оборот в онлайн среде.

В свою очередь, это неимоверно помогает самой игре расширять свою аудиторию, которая регистрируется ради просмотра концерта любимого исполнителя. Но, погрузившись в атмосферу, некоторый процент виртуальных гостей, остается в игре уже после самого мероприятия.

Осознанная аудитория понимает, что на сегодняшний день, такие выступления стали неким «спасением» для слушателей и самих артистов. Потребители все чаще пытаются найти альтернативные решения для своего досуга и, именно внедрение и смешивание двух форматов времяпрепровождения, стали глотком свежего воздуха. Все это позволило родиться новому тренду 2021 года, который станет поворотным в истории игровой и музыкальной индустрий.

Данный тренд начали подхватывать другие сферы искусства. Например, театры, вынужденные уйти в онлайн. Стоит отметить, что театральные постановки были приняты с такой же теплотой, как и онлайн концерты на игровых площадках, - ведь потребители понимают важность и новаторство подобных реформ.

На наших глазах происходит целый переворот сферы искусства, которая выходит в digital. И, если вы еще не успели опробовать на себе арт-мероприятия нового времени, то сейчас - самое время. Это тренд, который определенно будет с нами в новом, 2021 году.

С уважением,

Владимир Жиганов