Найти тему

Как накормить всех? Только играючи

Оглавление
Согласитесь, что иногда наступает момент, когда неимоверно хочется съесть хотя бы один кусочек горячей, сочной, итальянской пиццы. Внезапность этого желания так же велика, как и внезапность его исполнения. Сегодня я расскажу о том, как три пиццерии смогли просто и со вкусом привлечь внимание к себе и своему продукту, благодаря механикам геймификации.

Dolly Dimples Pizza

В студёную зимнюю пору, в одном из городов Норвегии, на автобусной остановке установили большой таймер на 15 минут. Но для чего же он был нужен? Подойдя к стенду, люди могли услышать приятный женский голос, который интересовался у прохожих не хотят ли они согреться? Конечно же, в большинстве случаев, люди не могли пройти мимо такого заманчивого предложения. Вот только 15 минутное ожидание заставляло многих задуматься «А стоит ли оно того?». На этот случай, девушка-повар уточняла, куда именно направляются проголодавшиеся путники. Получив ответ, она оповещала о том, что пицца будет у них через указанное время и они спокойно могут продолжать свой путь. Дело в том, что специальная система просчитывала время прибытия автобуса и маршрут, по которому он следовал. А дальше все просто: готовая пицца передавалась курьеру, который быстро оказывался в пункте назначения с горячей пиццей в руках и было абсолютно неважно – находился ли человек в автобусе или уже успел сойти с него. Поверить в такое везение было трудно, но участники этой акции были крайне рады такому вкусному окончанию истории.

La Place

Вы когда-нибудь мечтали пообщаться с настоящим шеф-поваром? А, может быть, мечтали приготовить необычную пиццу, которую точно никто не сможет повторить? Такой шанс появился у жителей Нидерландов в 2015 году, когда прямо на центральной площади появился интерактивный стенд, нажав на который, вы оказывались лицом к лицу с самим шефом ресторана. А так же, могли пообщаться с ним. Конечно, в первую очередь, его интересовали ваши предпочтения в пицце. Готовя в режиме онлайн, шеф всячески показывал свои невероятно отточенные техники приготовления и рассказывал некоторые секреты ожидающим. В конце шоу, шеф лично приглашал гурманов в ресторан, который находился в 50 метрах от стенда. Там же, повар вручал долгожданный ланч участникам. Многие, получив свою уникальную пиццу, задерживались в самом ресторане и продолжали пиршество.

Domino's

Уже в следующем, 2016 году, всемирно известные Domino's решили устроить свою кампанию, которая удивила жителей Нидерландов еще больше. Нажав на кнопку стенда, находящуюся в одном из самых людных мест, перед глазами прохожих появлялся галантный официант, который трансформировал стенд в импровизированный стол и украшал его. За это время, из ближайшей пиццерии, приезжал курьер с горячей пиццей, которой и угощали внезапных посетителей. Наблюдать за таким зрелищем безусловно интересно, но еще интереснее принимать в нем участие. Поэтому, за время проведения такой акции, собралось крайне много импровизированных посетителей "мобильной" пиццерии. Накормить удалось абсолютно всех! Этому компания радовалась так же сильно, как и сытые прохожие.

Пожалуй, кейсы фастфуд индустрии можно по праву назвать одними из самых приятных, когда речь заходит о техниках геймификации. Ведь здесь есть огромный шанс не только весело, но и сытно провести время.

С уважением,

Владимир Жиганов