#Wildberries ввел платную приемку.
Пока только в Коледино и не для всех товаров. В файле можно посмотреть стоимость отгрузки на все товары. Также замечена массовая ошибка в еженедельных отчетах — многие поставщики обнаружили в отчетах НДС, которого там быть не должно (Вб в курсе проблемы и рекомендует создавать инциденты на еженедельные отчеты).
#Минпромторг подтвердил рост цен на хлопок на 30-35%.
Конечная цена хлопковых изделий вырастет на 20-30% уже к лету. Это подтверждают fashion-ритейлеры и прочие участники рынка. Минпромторг предполагает, что в надежде сохранить потребителей ритейлеры будут демпфировать цены.
#Lamoda запускает конкурс для дизайнеров "Lamoda. Реалити в моде".
Победитель получит миллион рублей, конкурс пройдет в формате реалити-шоу. 10 молодых дизайнеров сразятся за 1.000.000₽ для создания новой коллекции, призы от партнеров а также победитель получит возможность продавать новую коллекцию на платформе Lamoda. В качестве жюри выступят блогер-стилист Гоша Карцев, замгендиректора Lamoda Юлия Никитина, а также соучредитель и гендир FCG Анна Лебсак-Клейманс. Каждую четвертую серию к жюри будет присоединяться звездный гость.
Вебинар: Open.Data — как найти товар, который будет хорошо продаваться на #Ozon
📌Завтра, 24 марта в 11:00 Ozon проведет вебинар, посвященный аналитике и работе с ассортиментом.
#Ozon #OpenData – это проект, который поможет продавцам находить перспективные товары для размещения на маркетплейсе Ozon. Сервис предлагает инструменты по работе с данными, основанными на аналитике интересов покупателей.
Спикеры:
Кирилл Капустин – руководитель направления аналитики ассортимента;
Илья Попов – аналитик департамента аналитики цен и ассортимента.
#X5RetailGroup превратит гипермаркет в маркетплейс.
Крупнейший российский ритейлер планирует переформатировать свой онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" в FMCG-маркетплейс и распространить услугу на города России с населением более 1 млн человек.
#Youtube тестирует автоопределение товаров в видеороликах.
Разные предметы будут определяться автоматически, и пользователь сможет перейти по ссылке и купить их. Благодаря этому нововведению Google укрепит свои позиции на рынке e-commerce и сможет конкурировать с Amazon и Alibaba Group.
#Amazon стал крупнейшим ритейлером одежды в США по итогам 2020.
Продажи одежды и обуви на Amazon в прошлом году выросли на 15% и достигли $41 млрд. Доля на fashion-рынке США 11-12%, в онлайн продажах в этой категории она достигает 34-35%.