Сотни тысяч человек ежедневно находятся в аэропортах по всему миру. Причины могут быть абсолютно разные: кто-то улетает в долгожданный отпуск, кто-то встречает своих друзей и близких, а некоторые просто ждут пересадку на очередной рейс. Постоянное ожидание чего-то или кого-то заставляет людей ужасно скучать и вызывает некоторое раздражение. Этот факт не упускают бренды и рекламные агентства.
Чем же смогут нас удивить креативные люди со всего мира? Конечно же, геймифицированными кейсами!
Американские Авиалинии
С чем у вас ассоциируется самолет в первую очередь? Из очевидного: небо, облака и воздушное пространство. На этом решили сыграть Американские Авиалинии, которые решили рассказать о преимуществах своей клубной карты, с помощью воздуха. Импровизированный стенд состоял из двух стеклянных крытых кабин, попадая в которые, участники получали защитные очки. Учувствовать можно было как в одиночку, так и с товарищем. За 15 секунд было необходимо поймать как можно больше призовых купонов, которые, благодаря большому потока воздуха, крутились в кабине вокруг счастливчиков. А если у вас имелась клубная карта, то за это давали привилегию в виде дополнительных 10 секунд на то, чтобы поймать как можно больше купонов. Пойманные купоны суммировались и превращались либо в купон до 100 долларов на будущий полет, либо в значительное количество баллов, которые начислялись на клубную карту участника.
Louis Vuitton
За каждой крупной компанией стоит большая история. Так почему бы не рассказать о ней? Так же решил один известный модный дом, который возвел целый интерактивный музей. Капсула времени повествовала о многолетней истории бренда. Но не стоит забывать, что ни один сторителлинг не может обойтись без гранд-финала. В конце пути, участников встречал большой зал, окружённый дисплеями, а в центре находился массивный фирменный сундук Louis Vuitton, который так же проецировал на всех своих гранях изменения в дизайне сквозь года. О таком путешествии всегда хочется оставить хотя бы маленькое воспоминание, и команда бренда об этом позаботилась: на выходе из мини-экспозиции, путешественники получали коллекционную открытку. А уже после, вдохновленные величием и особенной атмосферой модного дома, гости музея отправлялись в магазин, чтобы присмотреть себе новый аксессуар.
Город Тусон, штат Аризона
Все верно – американские города тоже проводят рекламные кампании по улучшению своего имиджа и привлечению туристов. Так, в 2017 году, в терминале аэропорта JFK, Нью-Йорк, была построена целая площадка, где пассажиры могли хотя бы на некоторое время расслабиться и почувствовать себя свободными от всех тяжестей обыденной жизни. Площадка периодически трансформировалась и превращалась в мини-класс по йоге или массажный уголок. Слоган кампании гласил «Освободи себя!» и такая механика геймификации смогла наиболее точно донести основной месседж до всех проходивших мимо людей. Акция оставляла после себя такое приятное впечатление, что посетителям непременно хотелось почувствовать это снова, а сделать это можно было, посетив город Тусон на выходных.
Пассажиропоток достигает неимоверных цифр, когда речь заходит об аэропортах, и это не может не удивлять. Однако, еще больше нас всегда могут удивить креативщики, которые придумывают просто невероятные кейсы по геймификации, даже в условиях ограниченного пространства.
С уважением,
Владимир Жиганов