Развитие социальной сети и видеохостинга YouTube неоспоримо. Появляется все больше каналов и все больше людей их монетизириуют. Давайте разберем почему на данный момент YouTube - это не роскошь, блажь или игрушка, а одно из самых перспективных направлений для тех, кто занимается бизнесом.
Что такое YouTube в сухом остатке?
Это самая крутая воронка продаж. Почему так?
Данная социальная сеть принадлежит небезызвестной компании Google, и всем известно, что эта компания разработала самый совершенный на нашей планете алгоритм (искусственный интеллект) и такой алгоритм и является «сердцем» социальной сети YouTube.
Задача этого алгоритма удерживать зрителя на сайте YouTube.com как можно дольше. Анализируя его интересы, поведение и вкусы, алгоритм максимально точно выявляет потребности каждого конкретного пользователя и предлагает ему те видео, которые ему точно «зайдут».
Учитывая этот фактор, становится очевидным, что при правильной оптимизации видео (кроме текстового описания под видео, алгоритм ещё анализирует видео и аудиоряд роликов) мы помогаем алгоритму находить наши видео и выдавать их тем, кому они понравятся. Тем, кто впоследствии подпишется на канал.
Но это только верхушка айсберга. Основным инструментом поискать ЦА по-прежнему является таргетированная реклама. Рекламный кабинет YouTube имеет беспрецедентное количество тонких настроек, что позволяет профессиональным таргетологам, изучившим всё вдоль и поперёк, выявлять подходящую ЦА и снижать стоимость просмотра до 30-50 копеек за единицу (увы, реальных профессионалов, показывающих результат на рынке крайне мало).
Представьте сами: у нас есть самый совершенный алгоритм на Земле по поиску ЦА, самый крутой рекламный кабинет и платформа, на которой возможно выкладывать видеоматериалы в формате 4К хоть каждый день! Поэтому YouTube - это лучшая и самая эффективная воронка продаж.
Кажется, что все так просто, но почему необходимо обращаться к профессионалам?
Дело в том, что времена, когда ты можешь снимать себя в гараже на мобильный телефон и иметь миллионы просмотров прошли. Конкуренция выросла, как и выросло качество контента. В YouTube сформиролись блогеры и каналы, на которых теперь работает целая команда специалистов. Вдобавок в YouTube пришли телеканалы (например, Label.com - это тот же ТНТ), у которых нет проблем с бюджетами.
Без правильно сформированной стратегии, упаковки, оптимизации (всё для того же алгоритма), знания правил и законов YouTube, а главное качественного и интересного контента в этой социальной сети добиться результатов практически невозможно. Поэтому только работая с профессионалами можно иметь успешный канал, который будет приносить хорошую прибыль и служить воронкой продаж для любого бизнеса.
Другими словами, иметь YouTube канал - это иметь высокодоходную инвестицию, которая окупается не сразу, но при правильной стратегии, быстрее, чем многие другие инвестиционные инструменты, а главное - YouTube никуда не исчезнет, его ценность будет только расти год от года, как и доход от него.
Как говорят в команде Skills всем клиентам: рассматривайте YouTube как инвестицию 21го века. Team Skills ( www. skills. lol) занимается съемками выпусков на ютуб канал. Прописывает сценарии, снимает, делает монтаж и создает инфографику в ваши выпуски, а также оформляет обложки и шапку вашего канала, чтобы он был привлекательным и его сразу заметили. Также команда настраивает рекламу в YouTube , создавая РК в Google Ads . Так что, если вам нужен крутой контент, вы знаете к кому обращаться:)