Покупка машины крайне деликатный вопрос для каждого человека. Особенно, когда речь заходит о том, какую машину купить: новую, но менее "богатую" во всех аспектах или б\у, но уже получше.
И в последнее время этот вопрос еще более актуален, потому что машины сейчас дорожают, а люди все также хотят их купить.
Вот из-за этого в последнее время вопрос покупки новой Лады или поддержанной, но уже неплохой иномарки стал еще популярнее. Давайте сегодня в этом и разберемся.
Итак, самая недорогая машина, которую сейчас можно купить, это всем известная Лада Гранта. И это авто определенно является бесконкурентным вариантом. Что-то подобное и новое за такие деньги вряд ли у кого-то еще найдешь.
Но в свою очередь за эти же условные 500 000 рублей можно купить уже себе не "какую-то" Гранту, а иномарку. Давайте вообще пройдемся по фактам.
Во-первых, обслуживание Гранты обойдется вам намного дешевле, чем эти иномарки. Если на Гранте вы сможете спокойно и без вложений проездить примерно 6 лет, то вот с иномаркой такие "фокусы" даже близко не пройдут.
Б\у иномарки за такую цену уже обычно машины не "первой свежести", им не 2 года, а намного больше. Так что в случае, если вы собираетесь ездить на иномарке все те же 6 лет, в таком случае нужно быть готовым к тратам.
Во-вторых, комплектующие к Ладе в среднем все также стоят меньше. Да и по количеству их намного больше, чем на иномарки из-за массовости Лад у нас в стране.
Да и вообще все модели Лады отличаются крайней надежность из-за их простоты, что об иномарках будет сказать уже сложнее..
В-третьих, когда вы решите продать машину, с Грантой это будет сделать намного проще. Машина все еще будет в нормальном состоянии.
А вот с иномаркой в этом быть уверенным не очень и получится. Ведь в момент покупки машина уже не будет отличаться "свежесть", а во время продажи и подавно. Так что продать иномарку будет несколько сложнее.
В общем, подводя итоги, могу сказать, что если бы у меня сейчас стоял выбор между новой Ладой и поддержанной иномаркой, мой выбор бы пал на российский автопром.