Современные #водители привыкли к тому, что зимой и летом нужно менять резину. А вот в Советском Союзе все сезоны ездили на одной резине. Почему в СССР так делали?
Приветствую вас мои подписчики и гости моего канала.
Я тут задался вопросом: "А почему в советское время, автомобилисты не меняли резину на автомобиле?" Хотя я и сам, в последнее время не меняю её. Попробуем разобраться в этом вопросе. Скажу сразу, что это сугубо моё мнение, если вы считаете по другому, пишите об этом в комментариях, создадим общую картину о данном вопросе.
Высокая цена резины в Советском Союзе и ее всесезонность.
Простым водителям в #СССР было не по карману иметь второй комплект резины, а те, у кого были деньги, не могли достать ее по причине дефицита почти всего в стране. До начала 90-х годов на резине ездили до последнего, а потом могли отдать ее еще знакомым в деревню, которые мало ездили.
В связи с тем, что у советской резины был глубокий протектор, ее можно было считать всесезонной.
Малая плотность движения в СССР.
В то время было мало владельцев личных автомобилей. Те, кто имел его, каждый день не пользовались им, а на работу добирались общественным транспортом. На автомобиле выезжали не больше нескольких раз в неделю.
В 80 и 90 годы на пробки на дорогах были редкостью, как и не было припаркованных на обочинах автомобилей. Обычный человек ездил мало, поэтому не было нужды часто менять резину.
Лучший уровень подготовки водителей, чем сейчас. Хотя это спорный вопрос, но многие считают именно так.
В Советском Союзе учили водителей более качественно, поэтому движение на дорогах было безопаснее.
Отличие в культуре вождения.
Люди в СССР годами копили на автомобиль, отказывая себе во многом. #Люди соблюдали #правила дорожного движения , чтобы не повредить #автомобиль . Да и на отечественных машинах трудно было лихачить, они не приспособлены для этого. А стиль вождения тоже влияет на сохранность резины.
В те годы машину можно было позволить уже в солидном возрасте – 40-45 лет. Ее берегли, чтобы передать в хорошем состоянии следующему поколению.
Друзья, поддержите канал лайком и подпиской. Спасибо
С уважением, Дмитрий