Найти в Дзене

А вы точно продюсер? Часть 3

Социальные сети давно перестали быть просто площадками для общения и обмена мнений между друзьями и знакомыми. Сегодня, обновляя в очередной раз Instagram ленту, существует огромная вероятность того, что вам будут пробовать что-то продать, будь то реальный, физический товар или же некий инфопродукт. Продвижение происходит повсеместно и, сейчас, вряд ли можно назвать хотя бы одну площадку, где не существует рекламных постов или таргетированной рекламы. Конечно же, за развитием этого стоят, в первую очередь, продюсеры.

Пожалуй, одна из самых перспективных социальных сетей нового поколения – TikTok. Здесь можно найти целые дома блогеров, отдельных артистов, музыкантов и развивающихся самоучек, которые снимают контент, внедряя в него нативные рекламные интеграции. И несмотря на то, что нынешние целевые аудитории стали разборчивее, это не останавливает продюсеров от подписания большего количества рекламных контрактов, а даже наоборот – создает почву для создания безмерного количества креатива, который позволит внедрять рекламу еще более нативно, чем это было раньше.

Свою популярность не теряет и Instagram, где активнее всего продвигается понятие «личный бренд». Его формирование с помощью продюсера позволяет не только монетизировать свою страницу, но и дает возможность развития своеобразного онлайн-нетворкинга в блогосфере и повышает вероятность приобретения статуса амбассадора одного из брендов. Лояльная аудитория всегда сможет легко распознать фальш в ваших постах и не упустит возможности написать об этом в комментариях – таковы законы Instagram-джунглей. Однако, грамотный продюсер всегда просчитывает такие вероятности наперед и знает пути отхода, во имя сохранения репутации. Особенно этот навык полезен в нашей время, когда балом правят «разоблачители», обитающие на просторах как Instagram, так и за его пределами.

Не стоит забывать и о такой интернет-площадке, как YouTube. Сравнивая контент, который потребляли зрители примерно 6-7 лет назад, можно заметить значительную разницу. Она выражается в качестве поставляемого контента, в более продуманных коллаборациях с товарищами по цеху, а также в огромном количестве рекламных интеграций. Здесь их великое множество, так как функционал сайта позволяет варьировать упоминание того или иного бренда очередным блогером, и, соответственно, позволяет устанавливать различные ценники на разный вид рекламы. Да, нельзя отрицать того, что любая площадка растет и развивается. Но, сможет ли кто-то отрицать тот факт, что подобные изменения пришли с появлением интернет-продюсеров, которые стали более активно работать над крупными аудиовизуальными проектами? Навряд ли. Большая заслуга продюсирования на площадке YouTube состоит в привлечении крупных брендов как в формате рекламы, так и в формате партнеров/инвесторов.

И вот, когда становится понятно, что работа блогера подразумевает наличие «куратора», приходит время задать вопрос: где искать того самого продюсера, который поднимет вас в топ? Недавний опыт показал, что не все онлайн-продюсеры чисты на руку и некоторые из них позволяют себе абсолютно непростительные вещи (прим. Речь идет о недавнем скандале с продюсером TikTok-дома). Всегда нужно принимать во внимание на ведение социальных сетей продюсеров, ведь именно оттуда можно узнать много интересного, а иногда и вовсе связаться с ними напрямую. Конечно, в первую очередь необходимо обратить внимание на продюсера Владимира Герасова, который отличается нестандартными идеями и подходами к их реализации, следить за которыми всегда интересно. Человек, которые не перестает удивлять нас своими проектами – Ярослав Андреев. Его рекламное агентство продолжает активно помогать развиваться молодым и талантливым блогерам, что не может не радовать.

Возможно, с головой погрузившись в материалы данной статьи, вам и самим захотелось попробовать себя в качестве блогера, а, возможно, и сразу продюсера. Это абсолютно обоснованно, но все же, лучше обратиться к профессионалам своего дела, которые помогут вам сделать первые шаги.

С уважением,

Владимир Жиганов