Участие в выставках-это прекрасная возможность продемонстрировать свою компанию, напомнить о себе, найти потенциальных покупателей, расширить свои творческие способности и амбиции.
Ни один другой инструмент маркетинга не способен за несколько дней предоставить такие широкие возможности.
От того на сколько серьезно, тщательно и ответственно подойдете к подготовке выставки – зависит результат.
Выставки помогают:
-привлечь новых клиентов и удержать существующих. На ней представлена именно целевая аудитория потенциальных клиентов;
-презентовать новинки, продемонстрировать новый продукт с целью формирования спроса на него в будущем;
-укрепить репутацию компании и бренда,
а также поддержать положительный имидж предлагаемого продукта;
- повысить уровень узнаваемости бренда, сформировать популярность, познакомить с уникальными изделиями широкий круг людей;
- обратить на себя внимание и заявить о себе;
- обменяться опытом с другими мастерами, которые работаю в том же направлении;
- завоевать интерес потенциальных покупателей, обменяться контактами.
Участие в выставке-это дружелюбная обстановка, атмосфера праздника, а также неограниченные возможности.
Очень важно произвести первое впечатление и запомниться. Привлечь внимание к себе, можно благодаря соблюдению следующих правил:
1)Стенд должен быть оформлен так, чтобы бренд был максимально эстетичен, с хорошим освещением и четким заметным названием компании.
Даже небольшой стенд можно сделать ярко и привлекательно.
Всегда помните о том, что у вас не будет 2-го шанса произвести впечатление.
Вы должны выделяться на фоне многочисленных стендов.
2)Максимально задействуйте промосувениры и промополиграфию.
Сделайте акцент на раздаче промосувениров, которые или по своему функциональному назначению (подставка под кружку), или по частоте использования (ручка, брелок, флешка, футляр) будут гораздо чаще напоминать о вашем продукте. Потому как печатная рекламная продукция, как правило, оседает в мусорных корзинах выставочного зала или в гостиничных номерах.
3)Представьте образцы продукции.
Особенно это характерно для рынка продуктов питания (дегустация). Знакомство с продуктом напрямую увеличит шансы его приобрести.
4)Опытные, приветливые и привлекательные специалисты.
Разработайте фирмовую одежду, например оденьте их в яркие футболки с логотипом вашей компании для привлечения внимания.
Желательно, чтобы на стенде находилось несколько человек, которые были взаимозаменяемы, если кто-то отойдёт на перерыв или будет занят потенциальным клиентом.
Зрелищность, неформальность и самостоятельное знакомство с продукцией участников-важные составляющие положительных эмоций на выставке. А это немаловажно для продвижения бренда.
Таким образом, участием в каждой новой выставке компания достигает как минимум двух целей: 70% новых клиентов увидят продвигаемый бренд впервые, а 30%, познакомившиеся с ним на другом выставочном мероприятии, закрепят его узнаваемость.
И напоследок, ловите СПИСОК из 10 САМЫХ МАСШТАБНЫХ ВЫСТАВОК 2021 года:
1)12-14 апреля
«TransRussia”-выставка транспортно-логистических услуг.
Крокус Экспо Москва
2) 30 марта-2 апреля
«MosBuild”-Международная выставка строительных и отделочных материалов.
Крокус Экспо Москва
3)13-16 апреля
«Аналитика ЭКСПО»-Международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов.
Крокус Экспо Москва
4)24-27 августа
«ИнтерАвто»-16-ая Международная выставка автомобильной индустрии.
Крокус Экспо Москва
5)25-26 июня
«Зарубежная недвижимость»
Экспоцентр Москва
6)6-8 июля
«Leshow Moscow»-24-я Международная выставка Зимней Моды.
Экспоцентр Москва
7) 31 августа-3 сентября
«Премьера Моды в Москве».
Экспоцентр Москва
8)7-9 сентября
«Интерткань»-Международная выставка тканей и текстильных материалов.
Экспоцентр Москва
9)7-9 сентября
«Отдых»-Международный российский туристический форум.
Экспоцентр Москва
10) 9-12 сентября
«Охота и рыболовство на Руси»-50-я международная выставка, посвященная охоте, рыбалке, активному туризму и водному транспорту.
Экспоцентр Москва