Найти тему

КАКУЮ ПОЛЬЗУ НЕСУТ ВЫСТАВКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БРЕНДА?

Участие в выставках-это прекрасная возможность продемонстрировать свою компанию, напомнить о себе, найти потенциальных покупателей, расширить свои творческие способности и амбиции.

Ни один другой инструмент маркетинга не способен за несколько дней предоставить такие широкие возможности. 

От того на сколько серьезно, тщательно и ответственно подойдете к подготовке выставки – зависит результат.

Выставки помогают:

-привлечь новых клиентов и удержать существующих. На ней представлена именно целевая аудитория потенциальных клиентов;

-презентовать новинки, продемонстрировать новый продукт с целью формирования спроса на него в будущем;

-укрепить репутацию компании и бренда, 

а также поддержать положительный имидж предлагаемого продукта;

- повысить уровень узнаваемости бренда, сформировать популярность, познакомить с уникальными изделиями широкий круг людей;

- обратить на себя внимание и заявить о себе;

- обменяться опытом с другими мастерами, которые работаю в том же направлении;

- завоевать интерес потенциальных покупателей, обменяться контактами.

Участие в выставке-это дружелюбная обстановка, атмосфера праздника, а также неограниченные возможности.

Очень важно произвести первое впечатление и запомниться. Привлечь внимание к себе, можно благодаря соблюдению следующих правил:

1)Стенд должен быть оформлен так, чтобы бренд был максимально эстетичен, с хорошим освещением и четким заметным названием компании.

Даже небольшой стенд можно сделать ярко и привлекательно. 

Всегда помните о том, что у вас не будет 2-го шанса произвести впечатление.

Вы должны выделяться на фоне многочисленных стендов.

2)Максимально задействуйте промосувениры и промополиграфию.

-2

Сделайте акцент на раздаче промосувениров, которые или по своему функциональному назначению (подставка под кружку), или по частоте использования (ручка, брелок, флешка, футляр) будут гораздо чаще напоминать о вашем продукте. Потому как печатная рекламная продукция, как правило, оседает в мусорных корзинах выставочного зала или в гостиничных номерах. 

3)Представьте образцы продукции. 

-3

Особенно это характерно для рынка продуктов питания (дегустация). Знакомство с продуктом напрямую увеличит шансы его приобрести.

4)Опытные, приветливые и привлекательные специалисты. 

Разработайте фирмовую одежду, например оденьте их в яркие футболки с логотипом вашей компании для привлечения внимания.

Желательно, чтобы на стенде находилось несколько человек, которые были взаимозаменяемы, если кто-то отойдёт на перерыв или будет занят потенциальным клиентом.

Зрелищность, неформальность и самостоятельное знакомство с продукцией участников-важные составляющие положительных эмоций на выставке. А это немаловажно для продвижения бренда.

Таким образом, участием в каждой новой выставке компания достигает как минимум двух целей: 70% новых клиентов увидят продвигаемый бренд впервые, а 30%, познакомившиеся с ним на другом выставочном мероприятии, закрепят его узнаваемость.

И напоследок, ловите СПИСОК из 10 САМЫХ МАСШТАБНЫХ ВЫСТАВОК 2021 года:

1)12-14 апреля

 «TransRussia”-выставка транспортно-логистических услуг.

Крокус Экспо Москва

2) 30 марта-2 апреля 

«MosBuild”-Международная выставка строительных и отделочных материалов.

Крокус Экспо Москва

3)13-16 апреля 

«Аналитика ЭКСПО»-Международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов.

Крокус Экспо Москва

4)24-27 августа 

«ИнтерАвто»-16-ая Международная выставка автомобильной индустрии.

Крокус Экспо Москва

5)25-26 июня 

«Зарубежная недвижимость»

Экспоцентр Москва 

6)6-8 июля 

«Leshow Moscow»-24-я Международная выставка Зимней Моды.

Экспоцентр Москва 

7) 31 августа-3 сентября 

«Премьера Моды в Москве».

Экспоцентр Москва

8)7-9 сентября 

«Интерткань»-Международная выставка тканей и текстильных материалов.

Экспоцентр Москва

9)7-9 сентября 

«Отдых»-Международный российский туристический форум.

Экспоцентр Москва

10) 9-12 сентября 

«Охота и рыболовство на Руси»-50-я международная выставка, посвященная охоте, рыбалке, активному туризму и водному транспорту.

Экспоцентр Москва