Найти тему

Поколение Yгроков. Часть 1

Оглавление
И, конечно же, геймификация не смогла обойти стороной главенствующее поколение 2021 года. Оба перечисленных фактора объединяются для того, чтобы создавать определяющие тренды на ближайший год.

В прошлых статьях, мы говорили о том, что основная концентрация такого явления, как геймификация, происходит в digital-среде, что, вполне обоснованно своим удобством и многогранностью возможностей ее применения.

Автоматизация жизненных процессов и мотивация – вот, что дает большой пласт развития геймифицированных приложений в среде миллениалов.

Так, например, они открыто заявляют о том, что отслеживание тех же финансов для них – непосильная задача. Справиться с ней помогает только автоматизированное приложение, которое уведомляет пользователей о расходах как на интернет-подписки, так и внутрибанковские приложения, которые начали все более активно предлагать ознакомиться с отчетом о недельных тратах клиентов. Благодаря подобным возможностям, поколение Y может свободно дышать, ведь такие «взрослые» обязанности превращаются в игровой процесс, с которым проще совладать. Например, одной из недавних находок миллениалов, стало приложение, которое объединяет в себе механики игры «Монополия» и уроки финансовой грамотности. Совмещая возможности AR технологий, пользователи имеют возможность не только узнавать новую информацию для себя, но и бросать себе вызов, выполняю различные внутри игровые задания.

Но если страх перед финансами был преодолён, то что же делать с такими вещами, как уборка и продуктивность?

Приложения Dirtfree позволяет составить целый список уборки, выполняя который по пунктам, награждает пользователей различными ачивками и мотивирует их делать уборку чаще. Конечно, такой формат мотивации уже начинает устаревать, ведь только достижениями сыт не будешь, поэтому разработчики уже работают над улучшениями приложения и мотивирующими факторами.

По такому же принципу работает приложение AVE , которое помогает пользователям расставить приоритет задачам на день.

Конечно же, это касается не только работы, но и, например, полезных привычек.

На сегодняшний день крайне популярны всевозможные чек-листы и трекеры, которые часто распечатывают и вешают в зоне видимости. Как правило, у среднестатистического человека пропадает желание заполнять такой лист примерно через одну-полторы недели, после чего забывают о нем. А, как известно, для вырабатывания привычки, необходимо две недели. Эту проблему смогли решить с помощью приложения, так как уведомления не дают забыть об обязательстве перед собой. Совместив приятный момент трекреров привычек с полезной возможностью организации рабочего дня, приложение успело завоевать множество пользовательских сердец.

Этот тренд продолжит свое развитие в 2021 году, однако, необходимо учитывать тот факт, что механики геймификации необходимо модифицировать, чтобы не терять внимание пользователей поколения Y.

С уважением,

Владимир Жиганов