Найти тему

Поколение Yгроков. Часть 2

Оглавление

Миллениалы продолжают задавать новые тренды, которые захватывают мир. Но кто бы мог подумать, что новые введения коснутся таких вещей, как упаковка?

По последним исследованиям TrendHunter , поколение Y чаще всего делает выбор основываясь не на рекламе и популярности определенного продукта, а на основе визуального восприятия упаковки товара. Таким образом, среди брендов разгорается достаточно ожесточенная война за внимание потребителей. И если мы говорим про американский рынок, то в большинстве случаев, этот тренд коснулся производителей готовых завтраков и хлопьев.

Компания Hubbards решила провести глобальный ребрендинг.

Это произошло по причине того, что продукция, по большей части, ассоциировалась именно с прошлым – эти хлопья были невероятно популярны у родителей нынешних миллениалов. Менять сам состав продукции бренд не планировал, а вот дизайн упаковки требовал перемен. Так, проведя исследование, представители Hubbards выяснили, что их конкуренты преимущественно используют продукцию, в которой преобладают светлые, натуральные и приглушенные цвета на упаковках. Таким образом, они создали современную, яркую упаковку, которая моментально привлекает внимание потребителя на любой полке супермаркета. Открывая упаковку, вы встречаетесь лицом к лицу с «перепиской», которую ведет между собой хлопья и желудок потребителя, тем самым приближая и даже несколько геймифицируя процесс потребления продукции.

Хлопья компании OffLimits решили пойти чуть дальше, чем ребрендинг упаковки, которая и так стала отличительной особенностью продукции.

Изначально, хлопья ассоциируются с завтраком. Но что, если перевернуть этот стереотип? OffLimits приняли решение о том, чтобы создать серию хлопьев, которые можно употреблять не только утром, но и в любое другое время суток. Безусловно, не обошлось без момента внедрения опции «здорового» перекуса, ведь забота о своем организме стоит в приоритете у любого уважающего себя человека и, особенно, у миллениалов.

Знаменитый готовый завтрак от Nestle решили сделать особый акцент на семейных ценностях.

Обычные прямоугольные коробки были трансформированы с учетом внутреннего наполнения: так, было разработано сразу 7 разных видов упаковок, которые вмещают в себя определенное количество продукта, а их предназначение варьируется между коробкой для одиноких людей с домашними животными, до 2,5 кг упаковки для тех, кто считает всех вокруг своими братьями и сестрами и готов делиться хлопьями со всеми окружающими.

Тренд многих компаний, которые занимаются производством готовых завтраков, заключается в том, что они перестали делать акцент на ярких маскотах, которые когда-то были неотъемлемой частью любого подобного бренда. Теперь, все внимание перенимается на упаковку или же на само предназначение продукта, а если быть точнее, то на расширение его возможностей. Когда мы говорим об упаковке, у некоторых, ее изменения вызывают любопытство, а другие проводят параллель, между хорошей эстетикой и высоким качеством.

Этот тренд будет продолжать свое развитие в 2021 году, и, конечно же, существует большая вероятность того, что мы увидим его на примерах других отраслей.

С уважением,

Владимир Жиганов