Флагманская служба Microsoft также является ключом к росту Xbox Series X | S.
Как может модель Xbox Game Pass быть устойчивой ? Это один из первых вопросов, с которым сталкиваются многие фанаты, узнав об амбициозной программе подписки Microsoft, которая также стала одним из важнейших ключей к поколению Xbox Series X | S. Но если вы думали, что так много возможностей для игры помешает игрокам тратить деньги, вы ошибались.
В беседе с Forbes исполнительный директор Microsoft Сара Бонд объясняет, что пользователи Game Pass тратят на игры на 20% больше денег, они играют на 20% дольше и открывают для себя на 40% больше жанров. И в то же время она признает, что есть еще много возможностей для роста, потому что еще неизвестно, на что способно облако.
Чтобы объяснить это явление, Бонд рассуждает о природе современных видеоигр в сравнении с кинематографом.
«Когда вы подписываетесь на сервис, который позволяет вам смотреть видео, такой как Netflix, цикл монетизации, который у вас есть с этим контентом, заканчивается», - говорит она.
С видеоиграми происходит обратное: есть предметы, которые вы можете купить в игре, есть расширения, которые вы можете купить, есть еще одна франшиза, которую вы можете попробовать, другие жанры, с которыми можно экспериментировать.
Другими словами, если вы попробуете много разных игр, вы в конечном итоге найдете ту, в которой захотите использовать микротранзакции или она вам настолько нравится, чтобы вы купите лицензию или остальные части той же серии.
«Мы видим, что люди, которые играют в Game Pass, говорят своим друзьям:« Давай поиграй со мной », и, поскольку им не нужна подписка, они просто покупают игру».
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :