Найти тему
Autoutro Review

Lancia Delta Integrale обретает вторую жизнь в воображении

Lancia Delta Integrale не нуждается в представлении, так как это, вероятно, самый легендарный автомобиль бренда. К сожалению, плачевное состояние, в котором Lancia пребывает сейчас, не позволяет фанатам надеяться на возрождение Delta Integrale, но это не означает, что они не могут мечтать о ней.

-2

В 2013 году итальянский дизайнер Анджело Граната вообразил современную Lancia Delta с ретро-налетом. Граната описывает свой концепт как относительно простую конструкцию, которая воссоединяет все яркие черты, вдохновлявшие поклонников Lancia в прошлом: острые края, агрессивность и динамика.

-3
-4
-5
-6
-7
-8

Передняя часть машины — безошибочно Lancia Delta благодаря двойным круглым фарам, решетке радиатора с Т-образным мотивом и «акульим носом», который становится более заметным, если смотреть сбоку. Разработка имеет низкий гладкий профиль, напоминающий купе, но предлагает практичность пятидверного хэтчбека.

-9
-10
-11
-12
-13

В то время как дизайн является интерпретацией оригинальной стилизации Delta, машина стала длиннее, шире и обладает увеличенной колесной базой. Только высота осталась прежней. Задние фонари отдают дань уважения предку, однако оформлены с использованием светодиодных технологий.

-14
-15
-16
-17
-18

Дизайнер подчеркивает, что машина может быть оснащена 1,75-литровым 236-сильным турбированным бензиновым двигателем, сопряженным с 6-ступенчатой МКП и полным приводом. Граната предполагает, что Delta Integrale будет разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигать максимальной скорости в 242 км/ч. И все это счастье по теоретической цене в 32 000 евро.

По мотивам Carscoops.com