Поколение TikTok вышло на абсолютно новый уровень.
Еще примерно год назад, платформа была предназначена для креаторов, которые создавали смешные короткие видеоролики. Сегодня, платформа превратилась в место, где разворачиваются масштабные рекламные кампании, а контент создают профессиональные видеомейкеры и операторы, которые вкладывают в продакшн подобных видеороликов куда большие бюджеты, чем когда-то вкладывали в рекламные ТВ-ролики.
Многие наверняка знают, что одним из главных событий в Америке является матч SuperBowl, который славится своими уникальными рекламными роликами и невероятной стоимостью их размещения.
В связи с последними событиями, организаторы SuperBowl решили прибегнуть к необычному формату рекламных перерывов, которые были перенесены на платформу TikTok.
Таким образом, знаменитая сеть фаст-фуда Chipotle разместила серию роликов у одних из главных тиктокеров США Дэвида Добрика и Британни Бронски, которые в перерыве главного матча страны размещали контент на своих страницах. Естественно, все это произошло не случайно. PR-отдел SuperBowl объяснил свое необычное решение тем, что просмотр матча, в основном, происходит на больших экранах, а благодаря возможностям «второго экрана», они смогли достичь свою целевую аудиторию, а именно – поколение Z.
Еще один кейс, связанный с главной площадкой Интернета, строится на перемещении контента на стриминговые сервисы.
Большинство пользователей TikTok не перестают удивляться качеству некоторых видеороликов, которые порой сравнивают с кино-отрывками. Креаторы всего мира пытаются найти определенный подход к требовательной аудитории, которая с каждым днем становится все более избирательной. Такой феномен вполне объясним, ведь задавая новую планку в качестве производства таких роликов, пользователи требуют большего и хотят, чтобы их смогли удивить чем-то новым. Такую тенденцию заметил один из известных азиатских стриминговых сервисов Iflix, которые стали предлагать контракты на создание качественных роликов молодым и талантливым пользователям. На своем сайте, они размещают в рамках специальной вкладки серию видео-контента, который превращают в целые мини-сериалы. Это дает возможность развития новичкам и помогает более зрелым каналам монетизировать свое творчество.
Возможно, у некоторых может возникнуть вполне закономерный вопрос: но ведь уже существует такая площадка, как YouTube.
Чем она принципиально хуже по качеству предоставляемого контента?
Ответить на это можно следующим образом. Нынешнее поколение привыкло к фаст-фуд контенту, который можно уложить в одну минуту ролика. Пользователи платформы TikTok зачастую отдают свое предпочтение именно мини-формату видео, откуда они могут узнать все нынешние тренды и новости, так как приложение дает возможность развития абсолютно всем видам блогеров. По этой причине, YouTube ролики отошли на второй планы и стали площадкой для более зрелого поколения.
Возможности TikTok не перестают удивлять как самих пользователей, так и людей, которые лишь когда-то слышали о самой площадке. Все основные события и рекламные кампании разворачиваются именно на платформе TikTok и это лишь начало пути.
С уважением,
Владимир Жиганов