После выезда гостя моя помощница обнаружила разбитую раковину в ванной.
Я управляла тогда апартаментами удаленно находясь в России. Попросила помощницу сделать фотографии. Информацию с описанием ситуации и фотоподтверждением я направила в Airbnb. В течении суток получила ответ - гость отрицает и утверждает, что он апартамент оставил в полном порядке. Гости были из Великобритании.
Мы оперативно приобрели новую раковину и установили ее, так как у нас были другие бронирования и ждать компенсацию у нас просто не было времени.
Все чеки и фактуры на ремонтные работы, на 280 евро я отправила в Airbnb и мы в скором времени получили ответ, что с гостя будет списана заявленная сумма и перечислена на нас счет. Выплату мы получили достаточно оперативно.
Похожие ситуации у нас были с Booking.com, но к сожалению данная платформа снимает с себя всю ответственность и не желает заниматься взыскиванием средств с гостей за ущерб. В ответ на претензию, мы получали только рекомендацию о том, что необходимо брать страховой залог. А когда страховой залог не покрывает ущерб, рекомендуют обращаться в полицию. Конечно совершенно не понятно, как будет полиция искать и разбираться с туристами, которые пожили, причинили ущерб и улетели домой, на этот вопрос Booking.com ответить мне не смог и опять дал рекомендацию о залоге.
Конечно необходимо брать залог, но политика сотрудничества Airbnb с собственниками мне больше нравиться, чем Bookig. В данный момент у нас увеличилось число бронирований на Airbnb надеюсь эта тенденция сохраниться.