Привет! На связи команда проекта zapustim.com
Не всегда есть время прогревать аудиторию, а прогрев через сторис подходит далеко не всем. Если у вас нет желания или времени прогревать аудиторию через сторис, то формат автовебинарной воронки для вас.
Автовебинарная воронка может работать как в комплексе с другими методами продвижения , так и отдельно.
Что такое автовебинар?
Автовебинар - это запись вебинара, который построен по определенной продающей структуре. Основная цель - дать полезный контент по узкой теме (закрыть боль клиента) и закрыть возражения в прямом эфире, а также продать свою экспертность.
Чаще всего вебинар в этом случае является бесплатным.
Сразу скажу, что подготовка автовебинарной воронки достаточно сложный процесс.
Как работает автовебинарная воронка?
Автовебинарная воронка работает на основе холодного или теплого трафика. То есть, для начала подготавливается сам вебинар, проводится и записывается. Далее, создается лендинг для регистрации на автовебинар. Лендинг дает информацию о том, что человек получит на вебинаре, для кого будет этот вебинар, на какие вопросы он сможет получить ответы и почему ему важно не пропустить это мероприятие.
Совет: во время создания лендинга используйте максимум возможных триггеров. А именно, триггер ограничения по времени - только сегодня, триггер ограничения по количеству - только 100 человек, поставьте таймер обратного отсчета и тд.
Этапы создания автовебинарной воронки
Переходим к самому интересному. Мы с командой готовим автовебинары для экспертов по следующему алгоритму.
1. Анализ целевой аудитории
2. Выбор темы
3. Создание сценария для вебинара.
4. Подготовка подробной презентации для вебинара.
5. Репетиция вебинара с экспертом.
6. Корректировка данных (по необходимости)
7. Запись вебинара
8. Хранение вебинара
9. Настройка рекламы с переходом на лендинг для регистрации
10 . Аналитика внутренних показателей автовебинарной воронки.
Важно: автовебинарная воронка способна приносить эксперту пассивный доход и продавать его продукты вместо него)
Поэтому лучше заморочиться один раз, создать классный вебинар чтобы он уже работал на вас.
Пишите в комментариях ваши вопросы или пожелания по следующим статьям.