Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Сейчас китайская автомобильная компания FAW рассматривает рынок России, как приоритетный для своих моделей. В последний год продажи машин этого бренда на территории нашей страны выросли, что сподвигло компанию на ввод новых моделей в линейку, представленную у нас в стране.
И одной из таких моделей, которая в обозримом будущем может появиться в продаже в российских шоу-румах компании, будет новинка компании, FAW Bestune B70 2021. Это лифтбэк, да такой, которого на нашем рынке действительно не хватает.
ГАБАРИТЫ
Это новое поколение китайского седана, который переехал на новую платформу, благодаря чему получил довольно внушительные размеры. Длина лифтбэка составляет 4810 мм., ширина 1840 мм. и высота 1455 мм. Колёсная база седана составляет без малого 2800 мм., что собственно является очень хорошим показателем. В этом плане размеры больше только Kia K5 и Hyundai Sonata, но там и длина у моделей более 4.9 метров.
FAW Bestune B70 2021 является представителем D+ класса и собирается играть на одном поле с Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry, Mazda 6.
Опять же, в конкуренты ему более всего сватается Skoda Octavia, но габариты, которыми обладает китайская модель, не оставляет для чешского лифтбэка никаких шансов.
ДИЗАЙН
Что же касается внешнего вида, то похоже, что китайский лифтбэк станет самым красивым из этого класса и даже Kia K5 будет в плане дизайна уступать ему. Первое, на что обращаешь внимание, так это на форму кузова. FAW Bestune B70 2021 имеет модную нынче форму. С боковой части это смотрится ну очень гармонично. И сам дизайн имеет исключительно спортивный уклон. Достаточно мощная передняя часть, без всяких заужений к решётке радиатора и довольно массивная задняя, с выделением задней части и колёсных арок.
Впереди в глаза бросается большая решётка радиатора вертикальными каплевидными элементами внутреннего дизайна. Решётка имеет соприкосновения с фарами головного освещения, которые имеют встроенные, клыкообразные светодиодные дневные ходовые огни. Стиль Cadillac'a здесь прослеживается по полной.
Ну а в нижней части бампера расположился узкий воздухозаборник, в котором имеются декоративные хромированные элементы и встроен радар адаптивного круиз контроля.
Задняя часть продолжает удивлять пропорциональностью. Светодиодные задние фонари имеют так же клыки, как и на передних фарах. Сами фонари соединены между собой светодиодной полосой. А в заднем бампере встроены фэйковые патрубки раздвоенной выхлопной системы.
Что касается именно дизайна, то FAW Bestune B70 2021 является, на мой взгляд, самым гармоничным и красивым лифтбэком за последние несколько лет. Да и среди седанов с кузовом Sportback у него так же нет конкурентов в дизайне.
Если же Вы со мной не согласны, то напишите в комментариях под статьёй, какой лифтбэк или седан (sportback) для Вас является эталоном дизайна.
ИНТЕРЬЕР
Что касается интерьера, то в этом плане у данного лифтбэка так же всё находится на высоте. На передней панели расположился цифровой кластер, который имеет разбивку на два экрана. Один, как это заведено, отдан под цифровую панель приборов, второй под экран информационно-развлекательного комплекса.
Оба монитора имеет размеры на 12.3 дюйма и такая конфигурация передней панели будет доступна начиная с базовой комплектации.
А вот центральный тоннель мне напоминает представителей от Chery. У FAW Bestune B70 2021 есть наклонная часть в переходе от тоннеля к передней панели (торпедо), на которой расположился сенсорный дисплей, отвечающий за двух-зонную установку климат-контроля.
Вместо привычного рычага переключения передач применяется джойстик и тут же присутствует закрываемый бокс с подстаканниками.
Что касается оснащения, то FAW Bestune B70 2021 имеет все самые необходимые и модные системы безопасности и помощи в дороге. Сами комплектации так же навороченные, но собственно этим и славятся автомобили от брендов из Поднебесной.
ДВИГАТЕЛИ
Что касается силовых агрегатов, то лифтбэк имеет только два варианта, которыми стали уже привычный 1.5 литровый турбомотор, выдающий 169 лошадиных сил. Работает он в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. А второй агрегат это 2.0 литровый атмосферный двигатель, выдающий 148 лошадок. Это базовый силовой агрегат, который помимо робота имеет возможность агрегатирования с механической коробкой передач.
ЦЕНА
Что касается стоимости данного лифтбэка, то она ещё пока не озвучена, но автоэксперты прогнозируют стоимость данной модели в районе 1.1 - 1.4 млн. рублей в переводе по актуальному курсу. Получается, что с данной ценой эта модель будет сопоставима по стоимости именно со Skoda Octavia и Hyundai Elantra, но играть её предстоит в более дорогом сегменте автомобилей, в котором помимо его внешности, цена будет так же играть одно из главных значений.
А что думаете Вы о данном лифтбэке??? Сможет ли данная модель получить популярность и утереть нос Kia K5 и Toyota Camry, при условии присутствия на нашем рынке по цене до 1.6 млн. рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.