Найти тему

Как работать с самозанятыми?

🙌 Организациям и предпринимателям выгодно привлекать к оказанию услуг именно самозанятых граждан. Самозанятые не являются работниками по трудовому договору, поэтому не нужно начислять с выплат страховые взносы, удерживать НДФЛ и тд.

Когда самозанятый работает с физлицом, то проблем нет. СМЗ просто должен пробить чек в приложении «Мой налог» 🧾

А вот если ООО или ИП хотят работать с самозанятым, то необходимо ответственно подойти к составлению договора 👇

Отношения с самозанятыми оформляются обычными договорами гражданско-правового характера: подряда, оказания услуг, посредническим и тд.

‼️ При оформление договора с СМЗ обязательно пропишите следующее 👇

«Исполнитель/подрядчик стоит на учете в налоговой инспекции в качестве плательщика налога на профессиональный доход».

✍️ В условиях договора укажите, какую именно услугу вам предоставляет исполнитель и в какие сроки он ее выполнит (Например, создание сайта с 25 января по 15 февраля 2021 года). Обязательно должен быть дедлайн, С и ПО какое число.

💸 Затем пропишите стоимость работ и как именно будет проходить расчёт: наличные, безналичные, в какие сроки производится оплата (Например, стоимость работ по созданию сайта составляет 47.000₽. Выплата производится на карту исполнителя после сдачи проекта и подписания акта).

📑 Укажите вариант как будете принимать работу, от исполнителя, например услуга считается исполненной с момента подписания акта Сторонами.

Обязательно прописывайте, когда услуга считается выполненной и все форс-мажоры, связанные с ответственностью сторон за невыполнение или некачественное исполнение услуги 💯

-2