Хотим рассказать, как мы помогли PR-агентству Rocket PR найти новых заказчиков.
Вот задачи, которые нам предстояло решить.
- Сделать SEO -оптимизацию сайта;
- Провести А/B тестирование посадочных страниц;
- Запустить рекламу.
Начало работы
Для начала мы исследовали рынок и провели анализ предыдущих рекламных кампаний. Это помогло нам выстроить гипотезы и стратегию.
Лайфхак: виртуальная доска Миро — один из самых удобных способов сбора информации. Мы постоянно используем ее, работая над проектами. Здесь можно прикреплять ссылки, составлять графики и многое другое.
Около недели мы погружались в специфику рынка и набрасывали идеи.
Вот, что мы выяснили, анализируя аудиторию потенциальных клиентов PR-агентств.
Кто заказывает PR ?
ЦА агентств — B2B компании, которые занимаются продажами и производством.
Где же их искать?
Мы выяснили, что наибольшее скопление ЦА — на профильных выставках и мероприятиях.
Как мы это поняли? Команда Hot-WiFi собирала клиентские базы на профильных мероприятиях и в местах скопления людей. В арсенале уже более 700 аудиторий. Мы отобрали нужные и выгрузили эти аудитории на рекламные площадки Яндекс.Директ, myTarget и Facebook Ads.
Результаты получились отличными!
Итоги кампании
Мы показали, как расширять клиентскую базу при помощи инструмента look-alike. Используя наши советы, уже через 3 месяца агентство смогло вести кампании самостоятельно и получать качественные лиды. Конверсия в продажу оказалась 15%.
Спустя 4 месяца заказчик на время перестал принимать новых клиентов из-за нехватки сотрудников. Пришлось в срочном порядке расширять команду.
После небольшой паузы мы возобновили наше сотрудничество!
_____________________________________________________________________________________
Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге