Найти в Дзене

Как PR-агентству найти новых клиентов

Оглавление

Хотим рассказать, как мы помогли PR-агентству Rocket PR найти новых заказчиков.

Вот задачи, которые нам предстояло решить.

  • Сделать SEO -оптимизацию сайта;
  • Провести А/B тестирование посадочных страниц;
  • Запустить рекламу.

Начало работы

Для начала мы исследовали рынок и провели анализ предыдущих рекламных кампаний. Это помогло нам выстроить гипотезы и стратегию.

Лайфхак: виртуальная доска Миро — один из самых удобных способов сбора информации. Мы постоянно используем ее, работая над проектами. Здесь можно прикреплять ссылки, составлять графики и многое другое.

Около недели мы погружались в специфику рынка и набрасывали идеи.

Вот, что мы выяснили, анализируя аудиторию потенциальных клиентов PR-агентств.

Кто заказывает PR ?

ЦА агентств — B2B компании, которые занимаются продажами и производством.

Где же их искать?

Мы выяснили, что наибольшее скопление ЦА — на профильных выставках и мероприятиях.

Как мы это поняли? Команда Hot-WiFi собирала клиентские базы на профильных мероприятиях и в местах скопления людей. В арсенале уже более 700 аудиторий. Мы отобрали нужные и выгрузили эти аудитории на рекламные площадки Яндекс.Директ, myTarget и Facebook Ads.

Результаты получились отличными!

Итоги кампании

Мы показали, как расширять клиентскую базу при помощи инструмента look-alike. Используя наши советы, уже через 3 месяца агентство смогло вести кампании самостоятельно и получать качественные лиды. Конверсия в продажу оказалась 15%.

Спустя 4 месяца заказчик на время перестал принимать новых клиентов из-за нехватки сотрудников. Пришлось в срочном порядке расширять команду.

После небольшой паузы мы возобновили наше сотрудничество!

_____________________________________________________________________________________

Больше интересных кейсов и статей вы сможете найти в нашем блоге