Всем привет!
Изначально, при покупке машины, я был в курсе, что сайлентблоки подвески были изношены. Не торопился я менять их сразу только потому, что должен был понять сразу, как поступить : поменять только сайлентблоки или перебрать всю подвеску разом.
Напомню, перед я перебрал в самом начале, рассказывал об этом в предыдущих постах. А вот задняя часть подвески намучалась больше всего.
А точнее намучался от разных скрипов,стуков и прочих неприятностей я.
Конечно в таком состоянии я машину не оставлю и , выделив для нее один свой выходной, еду в Клубный сервис Go Garage.
Скажу сразу, об этом сервисе я слышал неоднократно от своего товарища, который там не первый год обслуживал свою хонду.
Приехал к 12 часам дня, и наблюдал за ремонтом Фокуса почти до самого вечера.
Конечно, я в очередной раз косякнул, так как привез не полный комплект запчастей, думал ограничиться только сайлентблоками и рычагами (и вот тут, внимание,я взял не те рычаги!Повезло, что у ребят было свое наличие и докупил все необходимое у них), но ,по ходу пьесы, решили менять все.
"Раз приехал делать, значит сделай все сразу!" : подумал я про себя и не долго думая дал команду ребятам снимать и менять все, что им покажется изношенным.
Определенно понравилось внимание мастера к машине, неотъемлемый плюс сервиса, что у них есть в наличии почти все запчасти на фокусы.
По работам было сделано следующее:
- Замена задней подвески - все болты,рычаги,стойки,сайлентблоки, в общем все, кроме амортизаторов и пружин задних.
- Замена передних амортизаторов - правый амортизатор сказал "До свидания!" еще в начале зимы.
- Замена передних стоек стаб-ра - оказалось, что предыдущие новые(!) стойки оказались,
мягкоговоря, не очень и основной стук при разгоне и езде по неровностям исходил именно от них. - 3D сход-развал - ну тут все понятно.
- Как бонус, заменили задние колодки, старые тоже ушли на покой.
В довесок всей выполненной работы, я попросил поменять защиту двигателя, так как старую пластиковую беспощадно разодрали московские сугробы.Уточнив на просторах интернета какую лучше поставить защиту, выбор пал на Автоброня артикул, к сожалению, не вспомню, в инете есть много статей о них.
Вот так, проделав не хилый объем работ, мне отдали машину к 4 часам дня и взяли за это все хорошую сумму денег.
Сев за руль и выехав за территорию, я наконец-то прочувствовал весь кайф, нет больше ощущения ведра с болтами. Абсолютная тишина, машину не ведет, а рулежка улучшилась в разы!
Форд снова приносит мне эти эмоции и счастье в наших с ним поездках.
Мораль сей басни такова "Любишь кататься, люби и саночки обслуживать".
Да, форд дело не дешевое, но эмоции бесценны, а все остальное уже можно оплатить картой с кэшбеком...
Всем удачи и ровной дороги!