Найти тему
ПроАвтобизнес

Скутер? Нет. Низкоскоростной электромобиль.

Старый знакомый скутер.

Почти 10 лет назад в Китае этот низкоскоростной электромобиль (а по сути скутер и есть электромобиль) сильно видоизменился: встал на 4 колеса и приобрел новые внешние формы, схожие с легковым автомобилем. Мало того. Для него разработали свой собственный стандарт как для низкоскоростного четырехколесного электромобиля.

Название «низкоскоростной» здесь определяющее. Потому как теперь в Китае различают 2 вида электромобилей – собственно электромобиль, отличающийся от легкового электроприводом, и низкоскоростной электромобиль (бывший скутер).

В чем разница между ними?

-2

Разница в батарее

В настоящее время электромобили используют литиевые батареи.

Чтобы они дольше работали, их производят все более габаритными по размеру и тяжелыми по весу.Индустрия батарей развивается, и теперь 1000-километровым пробегом электромобиля на одной зарядке никого не удивить!

Низкоскоростные электромобили (или по-старому, скутеры), которые эволюционировали от первых электромобилей, используют свинцово-кислотные батареи. Эти батареи тоже постоянно совершенствуются, более экологичны и эффективны. Пробег на одной зарядке у низкоскоростных электромобилей составляет, как правило, около 100 км, а у некоторых и того меньше - всего несколько десятков километров.

Это различие имеет решающее значение в ценовом вопросе. Потому что у большинства низкоскоростных электромобилей стоимость аккумулятора составляет половину стоимости литиевой батареи полноценных электромобилей. А это влияет на стоимость электромобиля в целом.

-3

Разница в скорости

Современные электромобили настолько прогрессивны, что даже обошли многие топливные автомобили по времени разгона до 100 км. Если сравнивать скорость движения по прямой, то электромобили развивают скорости аналогичные топливным автомобилям. И только на очень высоких скоростях преимущество топливных автомобилей более очевидно.

Низкоскоростные электромобили здесь сильно отличаются. Отстают. О разгоне от нуля до сотни даже не говорим, потому что у скутера ограничение по скорости ниже 50 км/ч (по стандарту ЕС даже менее 45 км/ч)

-4

Где используются

Электромобиль пригоден для дорог скоростного (безбарьерного) вождения. Там, где дальность поездок не превышает 1000 км. Быстро заряжаясь, он вполне может заменить топливный автомобиль.

Низкоскоростной электромобиль имеет ограниченную скорость. Дальность его поездок измеряется короткими расстояниями. Если надо ехать слишком далеко, автомобиль бесполезен: промежуточная зарядка занимает очень много времени.

Электромобиль и низкоскоростной электромобиль – это на самом деле две разные модели, хотя и выглядят очень похоже. После введения стандарта на низкоскоростной четырехколесный электромобиль, стало необходимым официально регистрировать транспортное средство, оформлять водительские права и страховку.

Несмотря на то, что низкоскоростной электромобиль появился более 10 лет назад, он все еще новинка. Но общество уже ощущает возрастающую потребность в нем. Его удобно и комфортно использовать в качестве личного транспорта в городском трафике, логистике, в муниципальном гараже.

У него низкие затраты на экологичную энергию, удобное обслуживание.

Низкоскоростные электромобили имеют преимущество в коротком путешествии, соответствуют потребностям многих людей в пожилом возрасте.

источник