Найти в Дзене
Drifty4

Отчёт о первом этапе RCDC 2021

Наконец-то я нашёл время рассказать об очередном Эпик Фейле! И так после выката в мозайку все проблемы тапка, как мне казалось, были решены.
ФДР - повышен. Кулера поставлены и на мотор и на регулятор. Сам регулятор перенесён на диффузор от уд. Дека подпилена, чтобы оживить подвеску. Задняя бабочка поменена на опциональный пластик.
Первые 15 минут даже казалось что тапок едет)) потом на ковре в

Наконец-то я нашёл время рассказать об очередном Эпик Фейле! И так после выката в мозайку все проблемы тапка, как мне казалось, были решены.

ФДР - повышен.

Кулера поставлены и на мотор и на регулятор.

Сам регулятор перенесён на диффузор от уд.

Дека подпилена, чтобы оживить подвеску.

Задняя бабочка поменяна на опциональный пластик.

Первые 15 минут даже казалось что тапок едет)) потом на ковре в процессе прикатки я нашёл шайбу 2,5 мм диаметром подозрительно похожую на ту которая стоит на моем тапке. Странно подумалось мне тогда)

К концу прикатки я обнаружит, что пин верхнего заднего рычага справа - отсутствует. Так я узнал что надеяться на силу трения я больше не могу, и из новой бабочки пин вылетает. В результате сильно ведёт вправо. Спасибо Диме Ефремову дал мне маленький болт М3.

«Динамический» верхний рычаг. Фото из Коломны. Сорян  за освещенность
«Динамический» верхний рычаг. Фото из Коломны. Сорян за освещенность

Найти все шайбы фиксирующие рычаг я так и не смог. Кое как починившись я решил все таки гонять квалу.

-3

Квала прошла мягко говоря не по плану 3 баранки подряд. Вылеты. Развороты. Если бы я сам был своим подписчиком с 2017 года и увидел такое «исполнение» - отписался бы к чертовой матери. Главным вопросом для меня, до и после квалы, было отсутствие отклика на рульку.

Ты поворачиваешь руль, колёса уходят в полный лок а тачка продолжает по инерции двигаться прямолинейно. Особенно остро это ощущалось при правом повороте когда гир контррулит в лево....

Спасибо команде no_bust_no _fun и особенно Владу Соколову, они приняли активное участие в судьбе тапка. Решения проблемы не получилось. Покрутив Акерман и Кастер я поехал парные...

В парных я продолжил бороться не с соперниками а со своим тапком. Результат очевидный - дабл ран х дабл элиминейшен)

Ехал я из Коломны с мрачными мыслями. Встать в 5 утра, отмахать 100+ км. Чтобы так жидко обосраться... Толком и не покатав. Причем по ощущениям все стало еще хуже чем было в мозайке.

Стиснув зубы начал строить тапок заново и вот что я нашел: Прикрутив диффузор от YD - я убрал стоковый. Стоковый диффузор по мимо того что он страшный и олдовый он еще и останавливает вылетание пина заднего нижнего рычага... Поставив диффузор от YD я сделал из тапка Дрифт Трайк с одним задним колесом. Второе колесо просто мешало мне поворачивать так как пины в задних правых рычагах вылетели все: и верхний и нижний, добавте к этому фирменный тапковский динамически развал и вы помете почему колесо не отвалилось на ковер. Именно шайбу от нижнего рычага я нашел спустя 15 минут от прикатки...

МОРАЛЬ:

ЕСЛИ ТЫ МАМКИН КАСТОМАЙЗЕР - ТО ОБКАТЫВАЙ СВОЙ СЕТАП НЕ НА СОРЕВАХ

А в целом соревы отличные! Мне очень понравилось. Обязательно поеду сезон дальше. Обязательно поеду его на тапке и на всех 4 колесах!