Наконец-то я нашёл время рассказать об очередном Эпик Фейле! И так после выката в мозайку все проблемы тапка, как мне казалось, были решены.
ФДР - повышен.
Кулера поставлены и на мотор и на регулятор.
Сам регулятор перенесён на диффузор от уд.
Дека подпилена, чтобы оживить подвеску.
Задняя бабочка поменяна на опциональный пластик.
Первые 15 минут даже казалось что тапок едет)) потом на ковре в процессе прикатки я нашёл шайбу 2,5 мм диаметром подозрительно похожую на ту которая стоит на моем тапке. Странно подумалось мне тогда)
К концу прикатки я обнаружит, что пин верхнего заднего рычага справа - отсутствует. Так я узнал что надеяться на силу трения я больше не могу, и из новой бабочки пин вылетает. В результате сильно ведёт вправо. Спасибо Диме Ефремову дал мне маленький болт М3.
Найти все шайбы фиксирующие рычаг я так и не смог. Кое как починившись я решил все таки гонять квалу.
Квала прошла мягко говоря не по плану 3 баранки подряд. Вылеты. Развороты. Если бы я сам был своим подписчиком с 2017 года и увидел такое «исполнение» - отписался бы к чертовой матери. Главным вопросом для меня, до и после квалы, было отсутствие отклика на рульку.
Ты поворачиваешь руль, колёса уходят в полный лок а тачка продолжает по инерции двигаться прямолинейно. Особенно остро это ощущалось при правом повороте когда гир контррулит в лево....
Спасибо команде no_bust_no _fun и особенно Владу Соколову, они приняли активное участие в судьбе тапка. Решения проблемы не получилось. Покрутив Акерман и Кастер я поехал парные...
В парных я продолжил бороться не с соперниками а со своим тапком. Результат очевидный - дабл ран х дабл элиминейшен)
Ехал я из Коломны с мрачными мыслями. Встать в 5 утра, отмахать 100+ км. Чтобы так жидко обосраться... Толком и не покатав. Причем по ощущениям все стало еще хуже чем было в мозайке.
Стиснув зубы начал строить тапок заново и вот что я нашел: Прикрутив диффузор от YD - я убрал стоковый. Стоковый диффузор по мимо того что он страшный и олдовый он еще и останавливает вылетание пина заднего нижнего рычага... Поставив диффузор от YD я сделал из тапка Дрифт Трайк с одним задним колесом. Второе колесо просто мешало мне поворачивать так как пины в задних правых рычагах вылетели все: и верхний и нижний, добавте к этому фирменный тапковский динамически развал и вы помете почему колесо не отвалилось на ковер. Именно шайбу от нижнего рычага я нашел спустя 15 минут от прикатки...
МОРАЛЬ:
ЕСЛИ ТЫ МАМКИН КАСТОМАЙЗЕР - ТО ОБКАТЫВАЙ СВОЙ СЕТАП НЕ НА СОРЕВАХ
А в целом соревы отличные! Мне очень понравилось. Обязательно поеду сезон дальше. Обязательно поеду его на тапке и на всех 4 колесах!