Привет. Сегодня захотел потрогать отечественный игропром, дабы не уходить в иностранщину (что я и делал последние несколько статей, если помните). Долго думал, что именно разобрать и выбрал старые добрые квесты-бродилки, решение в которых, кстати, не всегда логичное.
1. Тургор (2008)
Несмотря на маленькую популярность даже в России, игра является довольно неплохой бродилкой, в котором герою позволено изменять мир через свои действия.
Главной задачей ставится возврат в свой родной мир. Второстепенной - задача сделать чуждый мир дружелюбным и приветливым.
Тургор имеет множество развилок по пути прохождения и претендует на реиграбельность. Пройти его можно как минимум трижды, избирая кардинально разный путь прохождения.
2. Мор Утопия (2005)
Квест с примесью шутера. В последнее время игра обрела популярность благодаря переизданию 2019 года "Мор Утопия 2". Игра повествует о загадочном городе, который был поражён неизвестной болезнью. Распутать клубок интриг и загадок предстоит главному герою. По традиции - вариативность геймплея и несколько различных путей прохождения.
Если вы сторонник медитативного геймплея, то игра не для вас - в ней присутствуют не такие уж и редких шутерные вставки.
3. Петька и Василий Иванович спасают галактику (1998)
Дебют всем известной линейки квестов, которая получила популярность и на западе про, собственно, Петьку и Василия Ивановича.
В игре отсутствует реиграбельность, но это не то, за что полюбили игру и серию. Колоритная картинка, весёлые комментарии героев, а также юморные головоломки помогут Петьке и В.И. разрулить галактический кризис и вернуться на Землю героями.
Я думаю, в представлении Петька и Чапай не нуждаются, поэтому, вспомнив одну из своих первых игр, отправляемся дальше)
4. Тук-тук (2013)
Возвращение к классическим квестам с одной механикой на всю игру. Главный герой - странноватый человечек, который должен разобраться с паранормальщиной у себя дома. Геймплей состоит в том, чтобы последовательно верно включать лампочки, не давая герою остаться в темноте. Присутствуют альтернативные уровни в лесах, полях и на лугах.
Сюжетно, история остаётся на высокой планке качества. Играть стоит, если монотонный геймплей стоит у вас по критериям ниже, чем сюжетная составляющая.