Контент-маркетинг – это технология, которая помогает создавать и распространять определенный контент, привлекать целевую аудиторию к действиям. Но надо помнить, что подойдет она не каждому бизнесу.
Давайте узнаем, будет ли полезен контент-маркетинг именно вам. Чтобы это выяснить, задайте себе следующие вопросы:
- Ваши товары и услуги новые на рынке?
- Ваш продукт дорогой, на его покупку непросто решиться?
- Вы создаете товар своими руками?
- Вы знаете свою целевую аудиторию и ее предпочтения?
- Вы готовы обрабатывать в 2-3 раза больше заказов, чем раньше? У вас достаточно людей в штате?
Если вы уверенно ответили «да» на один или несколько вопросов, смело приступайте к внедрению новой технологии. Наполняйте сайт качественным контентом и ищите площадки, где можно разместить информацию о своем бренде.
Чтобы преуспеть в контент-маркетинге:
- Оправдывайте интерес и внимание аудитории должны качеством своего продукта. Не пытайтесь понравиться всем. Пишите тексты для людей, которые смогут по достоинству оценить ваши услуги.
- Комбинируйте востребованные, актуальные темы и будьте объективными в суждениях и оценках. Обязательно проверяйте указанные в текстах факты и цифры, чтобы не потерять доверие клиентов.
- Создавайте контент на темы, в которых разбираетесь, а, чтобы убедить читателей, приводите примеры из жизненного опыта.
- И наконец, используйте E-mail маркетинг. Отправляйте по электронной почте письма с новой информацией о своем бренде потенциальным или постоянным клиентам.
Сегодня контент-маркетинг – это распространенное явление. Он помогает увеличивать доходы и аудиторию бренда. Но помните, что его цель не заключается в продаже товаров. Главное – это формирование доверительных отношений с целевой аудиторией.
Еще один сравнительно новый и действенный вид контента – инфографика. И о том, что это и как оно работает, мы расскажем ниже.
Облегчаем себе жизнь инфографикой
Человек лучше воспринимает информацию в виде изображений. Рисунки и яркие цвета привлекают внимание, а текст помогает сконцентрироваться. Рассмотрим, как использовать это в бизнесе.
Чем полезна инфографика?
- Ее легко воспринимать и запоминать.
- Может стать вирусным контентом и принести вам дополнительный охват.
- В одно изображение поместится несколько страниц текста.
Если вы оказываете услуги, суть которых непросто описать, то текст будет тяжело восприниматься.
Например, компания «Билайн» создала подробную инфографику, чтобы понятно объяснить клиентам, в чем заключается выгода нового предложения, и заказала гостевые публикации в известных изданиях.
Еще можно сравнить стоимость своего товара с другими покупками. Это распространенный способ показать его доступность.
Вам необязательно делать сложные логические цепочки из картинок и текста. Достаточно нескольких полезных советов и изображений. В идеале, формат такого изображения должен хорошо восприниматься на экране смартфона, если человек захочет сохранить его на устройство.
В виде инфографики стоит преподносить новости, особенно если они содержат определяющую информацию для ваших клиентов, а также отчеты или итоги деятельности.
Формат инфографики отлично вписывается в принципы Instagram-контента. Многие аккаунты вводят такую рубрику, чтобы кратко представить объемный текст. Например, рассказать клиентам о том, как правильно тренироваться.
Инструменты:
- Easel.ly. Один из сервисов для создания инфографики. С помощью него вы сможете в сжатые сроки нарисовать иллюстрации для своей услуги или продукта.
- Сreately. Содержит всевозможные схематичные инструменты, простой в использовании. Позволяет рисовать нужные диаграммы в короткие сроки. Есть профессионально разработанные шаблоны для быстрого начала работы.
- Infogr.am. Предлагает использовать встроенные готовые функции. Ваш проект автоматически сохраняется на удаленном сервере после каждого действия. Можно поделиться результатом с коллегами.
Если вы хотите подавать полезные материалы своим клиентам в оригинальной форме, используйте возможности инфографики. Смотрите, как это делают другие компании, и смело реализуйте для улучшения своего бренда.
Если заинтересовала эта тема – читайте подробнее о контент-маркетинге и причинах его эффективности на нашем сайте.