Найти тему
Аpollo-8

Контент-маркетинг – эффективное средство увеличения продаж.

Оглавление

Контент-маркетинг – это технология, которая помогает создавать и распространять определенный контент, привлекать целевую аудиторию к действиям. Но надо помнить, что подойдет она не каждому бизнесу.

Контент-маркетинг привлечет новых клиентов и не оставит ваш сайт незамеченным!
Контент-маркетинг привлечет новых клиентов и не оставит ваш сайт незамеченным!

Давайте узнаем, будет ли полезен контент-маркетинг именно вам. Чтобы это выяснить, задайте себе следующие вопросы:

  • Ваши товары и услуги новые на рынке?
  • Ваш продукт дорогой, на его покупку непросто решиться?
  • Вы создаете товар своими руками?
  • Вы знаете свою целевую аудиторию и ее предпочтения?
  • Вы готовы обрабатывать в 2-3 раза больше заказов, чем раньше? У вас достаточно людей в штате?

Если вы уверенно ответили «да» на один или несколько вопросов, смело приступайте к внедрению новой технологии. Наполняйте сайт качественным контентом и ищите площадки, где можно разместить информацию о своем бренде.

Поищем вместе как эффективно использовать инструменты контент-маркетинга?
Поищем вместе как эффективно использовать инструменты контент-маркетинга?

Чтобы преуспеть в контент-маркетинге:

  • Оправдывайте интерес и внимание аудитории должны качеством своего продукта. Не пытайтесь понравиться всем. Пишите тексты для людей, которые смогут по достоинству оценить ваши услуги.
  • Комбинируйте востребованные, актуальные темы и будьте объективными в суждениях и оценках. Обязательно проверяйте указанные в текстах факты и цифры, чтобы не потерять доверие клиентов.
  • Создавайте контент на темы, в которых разбираетесь, а, чтобы убедить читателей, приводите примеры из жизненного опыта.
  • И наконец, используйте E-mail маркетинг. Отправляйте по электронной почте письма с новой информацией о своем бренде потенциальным или постоянным клиентам.

Сегодня контент-маркетинг – это распространенное явление. Он помогает увеличивать доходы и аудиторию бренда. Но помните, что его цель не заключается в продаже товаров. Главное – это формирование доверительных отношений с целевой аудиторией.

Еще один сравнительно новый и действенный вид контента – инфографика. И о том, что это и как оно работает, мы расскажем ниже.

Облегчаем себе жизнь инфографикой

Инфографика - пространство для креатива!!
Инфографика - пространство для креатива!!

Человек лучше воспринимает информацию в виде изображений. Рисунки и яркие цвета привлекают внимание, а текст помогает сконцентрироваться. Рассмотрим, как использовать это в бизнесе.

Чем полезна инфографика?

  • Ее легко воспринимать и запоминать.
  • Может стать вирусным контентом и принести вам дополнительный охват.
  • В одно изображение поместится несколько страниц текста.

Если вы оказываете услуги, суть которых непросто описать, то текст будет тяжело восприниматься.

Например, компания «Билайн» создала подробную инфографику, чтобы понятно объяснить клиентам, в чем заключается выгода нового предложения, и заказала гостевые публикации в известных изданиях.

-4

Еще можно сравнить стоимость своего товара с другими покупками. Это распространенный способ показать его доступность.

-5

Вам необязательно делать сложные логические цепочки из картинок и текста. Достаточно нескольких полезных советов и изображений. В идеале, формат такого изображения должен хорошо восприниматься на экране смартфона, если человек захочет сохранить его на устройство.

В виде инфографики стоит преподносить новости, особенно если они содержат определяющую информацию для ваших клиентов, а также отчеты или итоги деятельности.

Формат инфографики отлично вписывается в принципы Instagram-контента. Многие аккаунты вводят такую рубрику, чтобы кратко представить объемный текст. Например, рассказать клиентам о том, как правильно тренироваться.

-6

Инструменты:

  • Easel.ly. Один из сервисов для создания инфографики. С помощью него вы сможете в сжатые сроки нарисовать иллюстрации для своей услуги или продукта.
  • Сreately. Содержит всевозможные схематичные инструменты, простой в использовании. Позволяет рисовать нужные диаграммы в короткие сроки. Есть профессионально разработанные шаблоны для быстрого начала работы.
  • Infogr.am. Предлагает использовать встроенные готовые функции. Ваш проект автоматически сохраняется на удаленном сервере после каждого действия. Можно поделиться результатом с коллегами.

Если вы хотите подавать полезные материалы своим клиентам в оригинальной форме, используйте возможности инфографики. Смотрите, как это делают другие компании, и смело реализуйте для улучшения своего бренда.

Если заинтересовала эта тема – читайте подробнее о контент-маркетинге и причинах его эффективности на нашем сайте.