Найти тему
Твой компьютер

Как установить Microsoft Office на Mac

В этой статье рассмотрим как установить Microsoft Office на компьютеры с операционной системой Mac (Macbook, или iMac). В этой статье будем устанавливать Microsoft Office 365 Pro Plus.

1 ) Первое, что нужно сделать - это скачать сам Microsoft Office. Скачать дистрибутив можете из магазина приложений AppStore .

2 ) У Вас скачается дистрибутив формата .pkg, кликнув два раза курсором на файл начните установку. Она будет следующего вида, как показано на скриншотах ниже.

-2
-3

Далее выбираете способ установки, на определенном жестком диске, либо для всех пользователей, которые созданы в Вашей Mac OS. Выберем в данном случае "Для всех пользователей".

-4
-5
-6

Готово!

-7

Далее у Вас запросит удалить исходный дистрибутив, или оставить. В целом если у Вас установка прошла успешно, то сам файл можете удалить.

-8

3 ) После установки все приложения от Microsoft Office можете найти в меню "Launchpad". Выбираете нужный, к примеру Microsoft Word и начинаете работу!

-10