В этой статье рассмотрим как установить Microsoft Office на компьютеры с операционной системой Mac (Macbook, или iMac). В этой статье будем устанавливать Microsoft Office 365 Pro Plus.
1 ) Первое, что нужно сделать - это скачать сам Microsoft Office. Скачать дистрибутив можете из магазина приложений AppStore .
2 ) У Вас скачается дистрибутив формата .pkg, кликнув два раза курсором на файл начните установку. Она будет следующего вида, как показано на скриншотах ниже.
Далее выбираете способ установки, на определенном жестком диске, либо для всех пользователей, которые созданы в Вашей Mac OS. Выберем в данном случае "Для всех пользователей".
Готово!
Далее у Вас запросит удалить исходный дистрибутив, или оставить. В целом если у Вас установка прошла успешно, то сам файл можете удалить.
3 ) После установки все приложения от Microsoft Office можете найти в меню "Launchpad". Выбираете нужный, к примеру Microsoft Word и начинаете работу!