На этот вопрос ответили жители новостроечных локаций и те, кто только присматривает себе объект для покупки в области. Специалисты Группы Самолет совместно с RRG провели социологический опрос.
Большинство жителей новостроек Подмосковья признались, что им не хватает в пешей доступности банковских отделений (64%), аптек (55%) и больших продуктовых магазинов (51%).
Свыше трети респондентов сказали, что им не хватает кафе и ресторанов, фитнес-центров, пекарен и хозяйственных магазинов. Кроме того, жители квартир в Подмосковье в новых ЖК хотели бы видеть рядом с домом побольше объектов коммерческой недвижимости, ориентированных на предоставление услуг. В частности, многие заявили, что им не достаточно медицинских центров, химчисток, спортивных секций и детских развивающих центров, салонов красоты и барбершопов.
Так же многие респонденты отмечали, что в новых кварталах не помешало бы создание большего числа досуговых центров для детей и взрослых, например, художественной школы, творческой студии, школы иностранных языков.