Как обычно, Горацио Пагани подарил автолюбителям еще одно собственное творение: после «Huayra», «Huayra BC», «Huayra Roadster» или даже «Huayra Imola» последовала «Huayra R» — самый экстремальный гиперкар, когда-либо созданный в мастерских Модены.
Неудивительно, что «Huayra R» соответствует критериям трансальпийского производителя, а именно: мощный, легкий и, прежде всего, изысканный. Современные гоночные машины полностью посвящены аэродинамике и в значительной степени являются продуктом аэродинамической трубы. В 1960-х, 1970-х годах машины были, безусловно, мощными и, безусловно, опасными, но, прежде всего, красивыми, деталями Горацио Пагани всегда вдохновлял и рисовал эпоху старых времен.
Новая модель очень похожа на своих старших сестер, так что творение Пагани продолжается в той же родословной. Под капотом итальянская марка себя не обделила и в очередной раз установила атмосферный двигатель V12 только для того, чтобы сделать зверя еще более впечатляющим. Она развивает мощность в 850 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Весит при этом всего лишь 1050 кг. Таким образом, «Huayra R» становится самым мощным вариантом линейки, превосходя 838 л.с. версии «Imola».
Безопасность — тоже одна из составляющих гиперкара, и это правильно. Прочный каркас безопасности, интегрированный в центральный однокорпусный корпус, оснащенный специальными поглощающими конструкциями из композитных материалов, спереди, по бокам и сзади, специально разработанный для поглощения кинетической энергии в случае удара или переворота.
Что касается цены, то новая модель «Huayra R» будет редкостью. Его производство было ограничено 30 копиями, а стоит она 2,6 миллиона евро без учета налогов. Кроме того, будущие владельцы не смогут в полной мере использовать новинку, поскольку «Huayra R» предназначена исключительно для трасс.
Больше новостей на Queen of Motorsport