Покупая расходники к своему автомобилю обычно уделяют большее внимание к моторному маслу, а масляный фильтр берут любой или средней ценовой категории. Но не все масляные фильтры хорошие, некоторые могут стать причиной поломки двигателя. Простой масляный фильтр состоит из фильтрующего элемента и двух клапанов (перепускной и противодренажный). Основная проблема дешёвых фильтров в качестве противодренажного клапана, в лучшем случае он просто не выполняет своей функции, а в худшем он рассыпается и забивает масляную систему.
У хороших масляных фильтров противодренажный клапан мягкий независимо от моточасов, которые он отработал и обычно имеет белый или оранжевый цвет. При покупке фильтра цвет клапана можно увидеть через отверстия по кругу, если он чёрный, то скорее всего это обычная резина.
Самое главное в фильтре это его фильтрующий элемент, который должен пропускать через себя масло. Если масло густое или фильтр уже забит, то масло начинает циркулировать в обход, через перепускной клапан, который может располагаться снизу и вверху. С нижним расположением клапана при перепуске может смываться грязь с бумаги и попадать в масляную систему.
Листайте фото вправо >>>>>
Для тех кому интересно устройство масляного фильтра, который установлен на двигатель вашего автомобиля, можно посмотреть коротенькие видеообзоры по конкретным моделям фильтров на канале NW Group, автор канала рассказывает о достоинствах и недостатках определённых моделей масляных фильтров. Для удобства поиска видеообзора по интересующему вас фильтру, можно перейти на страницу сайта и выбрать нужный, кликнув на его фото.
Список будет периодически пополняться. https://www.avto-elektrika-shema.ru/index/raspil_otrabotannykh_avtomobilnykh_masljanykh_filtrov/0-311