Найти тему
Тодд Говард

Каким бы я хотел видеть новый Assassin's Creed

Оглавление

Assassin's creed - пожалуй, одна из самых спорных серий игр вообще. Её любят и ненавидят сотни тысяч игроков, кому-то нравится оригинальная трилогия, а кому-то новая. Однако, факт остается фактом - у ассассина огромная фанбаза, которая, в большинстве своем, платёжеспособна (что подтверждают и цифры продаж). А это значит, что новая часть франшизы явно не за горами, а поскольку в серии я разбираюсь довольно неплохо, я решил порассуждать на тему заголовка данной статьи.

Разработчиками не должны быть Ubisoft Quebec

Максимально субъективная точка зрения, но я терпеть не могу игры этой команды. Я терпеть не могу диалоги ни в Syndicate, ни в Odessey, терпеть не могу их реализацию геймплейных моментов (например, той же прокачки). Я терпеть не могу их взгляды на развитие серии, эта команда не имеет ничего общего с ассассином. Я абсолютно уверен, что большая часть Quebec даже в Википедии лор не читала, что уж говорить про игры...

Odessey - игра не про ассасинов, а Syndicate - просто скучная
Odessey - игра не про ассасинов, а Syndicate - просто скучная

Новая боевая система

Если же говорить про более объективные проблемы серии, то начнем, пожалуй, с боевки, потому что мало кто будет отрицать, что за всю трилогию она сильно устарела, а учитывая тот факт, что боевая система изначально была довольно топорной и надоедала уже через часов 30, можно сделать вывод, что боевую систему нужно улучшать. Лично я бы хотел увидеть что-то Sekiro-подобное, грамотно реализованное в реалиях ассассина.

Не спорю, боевка улучшалась, но эти улучшения крайне незначительны
Не спорю, боевка улучшалась, но эти улучшения крайне незначительны

Технический скачок

У нас как-никак новое поколение консолей вышло. Можно бы уже и новые высоты в плане графики брать, хотелось бы увидеть скачок уровня Unity, хотя это маловероятно. Но над чем Ubisoft просто обязаны провести работу - так это над анимациями. Кат-сцены с каждым новым ассассином становятся все хуже . Одиссея в этом плане - это полный позор. Многие анимации паркура просто исчезли со времен Syndicate, а боевка новой трилогии не выглядит чем-то действительно красивым, наоборот, оставляет неприятные ощущения топорности и неполноценности.

Интересные квесты и уникальные задания

Хотелось бы увидеть больше действительно интересных квестовых линий, таких как миссии усадьбы из Assassin's Creed 3, ибо в Odessey их было очень мало, а в Valhalla они довольно короткие. Так же бы хотелось увидеть больше постановочных заданий в уникальных локациях. Например, очень сложно забыть миссии в Unity с разломами анимуса, миссии с машинами Леонардо из Brotherhood, или гробницы из Assassin's Creed 2

Одна из самых красивых локаций в игре
Одна из самых красивых локаций в игре

Никакого рпгейства, только линейный сюжет с конкретным героем

Ну что ж, здесь вновь многие со мной не согласятся, но рпг система в ассассине - полный отстой, так и необоснованный нормально с точки зрения лора, так и играющийся абсолютно неинтересно. Для ассассина приемлем только линейный сюжет с персонажем конкретного пола (да, да Valhalla и Odessey, нельзя усидеть на двух стульях). Нужно сконцентрироваться на раскрытие данного персонажа, на его чувствах и эмоциях, а это сделать практически невозможно, когда у вас главный герой то мужчина, то женщина, то оно. Почему все любят Эцио? Потому что его раскрыли, а не потому что он мог превращаться в женщину.

-5

Ну и:

Не хочу видеть вновь огромный открытый мир для изучение которого потребуется сотня часов. Можно сконцентрироваться на чем-то поменьше, но проработать это что-то максимально хорошо (как пример, в голову сразу приходит Прага из Deus Ex: Mankind Divided). Хочу видеть больше уникальных постановочных локаций, как в Revelations, сконцентрированных на паркуре. И не хочу больше видеть внутриигровой магазин по экономию времени.